Сама по себе ПЭТ тара не может развиваться в принципе, поскольку этот элемент является полностью ведомым, он зависит от отраслей, нуждающихся в этой разновидности упаковки. После того как данный материал вышел на широкий рынок, началось его триумфальное шествие, в основном все происходящее опиралось на активную замену уже существующей тары и заполнение работающих ниш. Не трудно предположить, что в какой-то момент ПЭТ тара достигнет своего пикового значения и остановится на определенной позиции. Но мы видим динамичный рост и стремление к всё новым и новым вершинам, порой складывается ощущение, что этот процесс бесконечный.

Но почему ПЭТ тара оказалась столь популярной, ведь для этого должны быть серьезные причины, наблюдаемые процессы напоминают глобальное движение со всеми вытекающими последствиями. На самом деле искать какие-то скрытые или особенные факторы не стоит, вся информация лежит на поверхности и активно демонстрируется. От части люди сами толкают процесс вперед, выражая свои новые пожелания и озвучивая нужды. По сути, любое нововведение, это ответ на запросы потребителей, а они сегодня разнонаправлены, но при этом отличаются стабильностью.

ПЭТ тара для воды.

Еще совсем недавно было не принято покупать обычную питьевую воду в магазине, если честно, то ее там и не было. Но вот теперь толи за счет тотального загрязнения воды в водопроводе, толи по воле маркетологов, но большая населения нашей планеты уверена, что нужно покупать воду в бутылках, ведь только она является безопасной. Что ж, сказано, сделано, спрос рождает предложение, а ПЭТ тара обеспечивает такую возможность без особых усилий. Сложно себе представить, как покупатели из супермаркета несут домой пару пятилитровых стеклянных бутылок с водой (та еще ноша).

ПЭТ тара для воды просто незаменима, это тандем, отличающийся невероятной актуальностью, с одной стороны растет потребность, с другой, наблюдается ответная реакция в виде появления любых емкостей. Покупатель платит только за продукт, тара остается невесомой и ее стоимость не участвует в общем процессе в виду ее незначительности. Можно смело предположить, что продвижение бутилированной воды провалилось, если бы в распоряжении производителей не было пластиковой тары со столь гибкими возможностями. Сейчас полным ходом идет вовлечение новых участков рынка, количество продаж растет с невероятной скоростью.

ПЭТ тара и пиво.

Не меньшей движущей силой, чем вода, для ПЭТ тары считается пиво, этот напиток имеет массовую популярность. Сколько сортов пенного напитка существует сегодня сложно сказать, но их тысячи, традиционного в этом направлении использовалось стекло, но теперь оно испытывает значительный прессинг со стороны пластика. ПЭТ тара гораздо удобнее и дешевле, она разнообразная не нуждается в создании особых условий и при этом прекрасно сохраняет продукт, нуждающийся в соблюдении особых условий. Все это продвигает вперед новый вид упаковки, кроме того наблюдается активная обратная отдача, то есть все снова взаимосвязано.

Имея два столь мощных стимула, ПЭТ тара множится в геометрической прогрессии, заполняя все новые и новые направления. Вода и хмельной напиток вместе составляют огромный товарооборот, тара производится практически непрерывно, на самых разных заводах и небольших цехах. Сегодня вопрос рециркуляции практически полностью решен, осталось стимулировать людей выбрасывать бутылки не в обычный мусор, а специальные контейнеры. ПЭТ тара гораздо менее опасна для окружающей среды, чем стекло, металл или даже картон, об этом следует помнить и не противиться прогрессу.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ