Для удобства покупателя весь товар в магазинах сгруппирован по разным признакам, пластиковые бутылки используют для фасовки множества подвидом нескольких больших групп. Больше всего здесь представлены напитки, также есть молоко, жидкости, произведенные химической промышленность и некоторые другие изделия. Внутри каждой категории есть своя разбивка, чаще всего используется принадлежность к производителю. То есть на полке стоят газированные напитки только одной компании в самой разнообразной таре. Это не совершенная схема, гораздо более привлекательно выглядит деление по разновидности, например, рядом будет стоять только яблочный сок, невзирая на упаковку или производителя.

Пластиковые бутылки буквально заставили сортировать товар по признаку упаковки, поскольку это оказалось максимально приемлемым вариантом. Покупателю гораздо удобнее подойти к той таре, которая его интересует и уже из ее состава извлечь нужную марку, разновидность и использовать прочие признаки. Для торговой точки подобная методика также более удобная, поскольку можно использовать одинаковую высоту полок, разграничивать разные товары и получать массу других преимуществ.

Пластиковые бутылки не ставят рядом со стеклянной тарой.

Разграничение по видам тары тоже стало необходимым, несмотря на то, что внутри может находиться один и тот же напиток, он обязательно будет стоять на разных полках. Пластиковые бутылки используют совершенно иные средства визуализации, а также ценовые диапазоны, поэтому их не ставят рядом со стеклянной тарой. Некоторые группы покупателей воспринимают только один вид упаковки и отрицают другой, поэтому их не стоит путать и сразу направлять к нужному отделу или участку в торговом заведении.

В любом случае пластиковые бутылки представят гораздо больший ассортимент, поскольку с этим видом упаковки работает большая часть производителей. Регулярно к уже имеющемуся перечню подключаются все новые и новые напитки, химические средства, жидкости специального назначения и многое другое. Данная группа настолько многочисленна, что перемежать ее чем-то сторонним нет никакого смысла, стеклянная тара легко затеряется среди большого многообразия современной упаковки. Маркетинговая политика практически полностью переключилась именно на эту группу в виду ее высокой перспективности.

Пластиковые бутылки в молочном отделе.

Долгое время в молочном отделе было невозможно встретить пластиковые бутылки, притом, что во всех остальных группах они активно использовались. Сейчас все уже исправлено и даже приведено в соответствие с общими требованиями согласно правилам группировки товаров. Молоко в бутылках выставляется отдельно от полиэтиленовых пакетов, картонных коробок и прочих видов упаковки. Для данной сферы пластиковые бутылки немного трансформировались, они обрели собственную форму и цвет, здесь применяются только оттенки белого (вполне понятно почему).

За счет широких возможностей пластиковые бутылки используются даже там, где традиционно применялись банки или контейнеры. Мягкая структура и широкая горловина обеспечивают удобство потребления любых молочных продуктов, даже достаточно густых и вязких. Группировка в этом случае используется по признаку товара, но только лишь потому, что группа не такая многочисленная, как на других направлениях. Пластиковые бутылки уже завоевали весь продуктовый сектор, связанный с напитками и прочими жидкостями, теперь идет оттачивание тонких нюансов с целью повышения комфорта.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ