Внешний вид играет далеко не последнюю роль, ведь упаковка, это витрина товара, именно она демонстрируется потребителю, пластиковые бутылки выглядят по-особенному и справляются с этой задачей отлично. Но что в них такого особенного, ведь это просто емкость, со своими достоинствами, недостатками, уникальными показателями и множеством других факторов. В первую очередь, следует отметить их прозрачность, благодаря этому продукт можно демонстрировать покупателю, без искажений. В ряде случаев пластиковые бутылки вообще не воспринимаются, их, словно нет, есть лишь товар и он в чистом виде предстает перед потребителем.

Однако точно таким же качеством обладает стекло, поэтому называть прозрачность уникальным показателем не стоит. Конечно, пластиковые бутылки даже здесь умудрились показать преимущество, ведь за счет тонкой стенки не происходит искажения. Стеклянная тара отличается большой толщиной материала, он полукруглый и работает как линза, приводя к искажению. Если продается обычная вода, подобный недостаток не является существенным, но в случае с другими жидкостями неправильная цветопередача приведет к ухудшению визуального восприятия.

Пластиковые бутылки принимают любой облик.

Гораздо более важным преимущественным показателем является форма, пластиковые бутылки, без преувеличения, могут принимать любой облик. Разогретый материал под воздействием внутреннего давления (подаваемого воздуха) раздается равномерно во все стороны, стремясь принять форму шара. Но шаровидные бутылки вряд ли кому-то нужно, поэтом предварительно создается форма, в нее помещается нагретая заготовка и раздувается, внешние стенки выполняют роль ограничителя и одновременно создают нужную конфигурацию.

Благодаря таким возможностям пластиковые бутылки могут быть какими угодно, узкими, широкими, низкими, высокими, гладкими, рифлеными, со сложным рельефным рисунком и иметь любое другое выражение. Существуют некоторые распространенные приемы относительно форм, под них настроены многие линии розлива, но также возможно изготовление по индивидуальным «лекалам». За счет таких отличительных качеств можно выделять товар среди конкурирующей массы и показывать потенциальному потребителю его в первых рядах за счет контраста. Пластиковые бутылки не имеют ограничений, какими именно они будут, решает производитель и при определенных условиях их потребитель (производитель фасуемой продукции).

Пластиковые бутылки меняют цвет.

Легкость во всем, это основное кредо пластиковых бутылок, они меняются в угоду обстоятельствам, для этого ненужно прикладывать особых усилий и тратить много средств. Эта тара меняет цвет от идеально прозрачного, до полностью черного, при этом используется весь спектр. Пластиковые бутылки могут немного приукрасить продукт, помещенный вовнутрь или же замаскировать его от взгляда покупателя. Также пигментные добавления защищают внутреннее пространство от нежелательного света или невидимых, но очень вредных лучей. 

Чтобы сменить цвет металлической тары ее придется покрасить, для проведения такой же процедуры в отношении стекла нужно приложить немалые усилия и потратить существенную сумму денег. В отношении бутылок из стекла допустимо применение простых цветов, они не отличаются богатством и особыми отличительными качествами. Только пластиковые бутылки располагают этими возможностями, и если соединить воедино все названные качества, то получается уникальный продукт, с ним конкурировать не в состоянии ни один другой материал.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ