Одним из важных преимуществ ПЭТ тары является ее прозрачность, такая особенность дает возможность легко демонстрировать содержимое, помещенное в пластиковые бутылки. Но прозрачность, это слишком банально и даже скучно, хочется чего-то большего, представить товар в определённом цвете. Как говорится, желание клиента, закон для производителя, пластик легко позволяет себя окрашивать, абсолютно в любые цвета, вопрос заключается лишь в том, какими должны быть пластиковые бутылки. Быть может черные или зеленые, а быть может розовые или кардинально фиолетовые, в таком многообразии легко запутаться.

Однако не будем забывать, что цвет упаковки, это не просто колер, добавленный в пластик, это часть маркетинга и выбирать его нужно очень осторожно и максимально грамотно. Если пластиковые бутылки будут неправильного цвета, то товар окажется обреченным на провал, вплоть до остановки продажи. Удивительно, но как показывает статистика и данные полученные в ходе практических наблюдений, покупатель приобретает в магазине не товар, а упаковку. То есть, чем правильнее упакован товар, тем больше он заслуживает внимание. Доходит до того, что если поместить некачественный товар в грамотную упаковку, а качественный в неправильную, то спросом будет пользоваться первый вариант.

Нежно-голубые пластиковые бутылки.

На полках магазина все товары четко структурированы, минеральная и обычная питьевая вода всегда стоит вместе. В этом разделе мы увидим нежно-голубые, немного зеленоватые пластиковые бутылки, они несколько улучшают товарный вид обычной воды, которая от природы не имеет цвета. Но когда вода отдает голубым оттенком, то она кажется чище, это своего рода подсознательный посыл, рожденный самой природой. Все мы помним (кто-то из реальных воспоминаний, кто-то по фильмам), что вода в чистом озере либо голубая, либо слегка зеленая.

Представим, что на полке с водой, появилась газировка в красной или даже немного розовой бутылке, она выглядит привлекательно и необычно. Кто купит такой товар? Никто не захочет иметь дело со странным продуктом, ведь здесь использованы иные пластиковые бутылки, не те, к которым все привыкли. Быть может с водой что-то не так, скорее всего, она содержит краситель, или в ней размножились бактерии и случились тому подобные вещи. С водой, конечно, все в порядке, но вот бутылку такую использовать не стоит, лучше отправить товар обратно на завод и сменить фасовку.

Яркие пластиковые бутылки.

Табу на «чужой» цвет действует только внутри одной группы, стоит выйти за ее пределы, и картина становится иной. В яркие пластиковые бутылки (красный, зеленый и даже синий) можно и даже нужно разливать фруктовые соки, сладкую газировку и прочие напитки. Такой цвет, снова создает маркетинговый сигнал, делает товар заметным и пробуждает подсознательную тягу к ярким цветам, как это происходит с натуральными фруктами и ягодами, ведь они тоже далеко не прозрачные. Бутылка с соком может быть вообще матовой, главное, чтобы цвет соответствовал, а все остальное решит этикетка.

В столь свободной сфере тоже есть свои ограничения, например, если разлить соки в пластиковые бутылки коричневого или зеленого цвета, то их популярность резко упадет. Такие оттенки принадлежат слабоалкогольной продукции, а именно пиву. В сознании человека произойдет нестыковка, явное противоречие, несмотря на четкое указание этикетки. Цвет бутылки может как приукрасить, так и погубить товар, поэтому в данной сфере действуют свои законы и правила, которые нарушать не стоит. Если увидим на полках черные непрозрачные пластиковые бутылки, что это? Правильно, энергетики, получается, что и покупатели уже четко усвоили язык цвета.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ