Разумеется, в магазине человек покупает не пластиковые бутылки, а напиток или иную жидкость, налитую внутрь. Но при совершении выбора тара оказывается недалеко не на последнем месте, покупатель ее может не заметить, но только лишь в том случае, если с ней все в полном порядке и нет никаких отклонений. В некоторых случаях емкости повторяют содержимое, то есть они стремятся быть похожими на жидкость, это делается для того, чтобы усилить эффект или же замаскировать явную проблему. В ряде случаев преследуются сразу обе цели, и если производитель делает правильные шаги, то задача легко выполняется.

Наиболее остро названая концепция ощущается в случае с молочными продуктами, для этой категории пластиковые бутылки производятся отдельно. И первое на что хочется обратить внимание, это белый цвет материала, хотя кажется, что он здесь не нужен, ведь благодаря прозрачной стенке эффект окажется тем же самым. Но нет, все немного сложнее, ведь молоко или его производные не дают идеально белого цвета, здесь существует немало оттенков. Кроме того, сосуд не будет заполнен до краёв, а значит, образуется область с потеками и прочими отталкивающими (естественными) явлениями.

Пластиковые бутылки меняют не только цвет

Чтобы повторить содержимое можно изменить не только цвет, это самый простой путь, а вот затронуть форму немного сложнее. В угоду общим тенденциям и удобству каждого покупателя, пластиковые бутылки меняют размер горловины, она расширяется и становится ниже. Это заметный признак, он придает особенную выразительность изделию и выделяет его из общего ряда. Делается это для того, чтобы создать привычную ассоциацию с тарой из прошлого, причем как из недавнего, так и из далекого. Стоит вспомнить керамические крынки или стеклянные бутылки, закрытые алюминиевой фольгой.

Кто-то скажет, что все это не более чем ностальгия, но по факту в этой интерпретации выражается психологическая составляющая. Ведь ассоциации оказывают серьезное влияние на принятие решения и если покупатель видит с детства привычный контур, то он ему начинает автоматически доверять. Такие вопросы давно и тщательно продуманы, в отличие от других групп в молочной сфере не происходит частой смены формы и тем более цвета. Традиции оказались сильнее всех современных критериев к изменчивости ради выделения из общей массы, эти показатели достигаются за счет яркой этикетки и разноцветных крышек.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ