Пластиковые бутылки пришли на смену стеклянной таре, они обладают некоторыми аналогичными качествами и рядом преимуществ. Среди заявленного сходства можно назвать прозрачность, материал практически никак не препятствует проникновению света. За счет этого емкость отлично маскируется, потребитель оценивает содержимое в его натуральном виде, без каких-либо искажений. Во многих случаях этот показатель является неоспоримым достоинством, поскольку покупатель приходит в магазине за жидкостью, а не ее упаковкой. Маркетологи сразу «ухватились» за столь серьезное преимущество и запустили на его основе множество полезных процессов. Оказалось, что потенциал пластика в этом отношении гораздо выше, поскольку он может быть очень тонким и не вносить искажений в созданный образ.

Пластиковые бутылки имеют толщину стенку до одного миллиметра, это несколько десятых долей, в прозрачном состоянии человек не замечает такое препятствие. Но при этом форма жидкости придается совершенно конкретная, веря в иллюзию, кажется, что напиток сам по себе стоит на столе в форме точеного цилиндра или иной фигуры. Сегодня образовалась тенденция минимализма в отношении этикетки, она должна занимать минимум места, чтобы не портить образ. Но для этого необходимо позаботиться о кристальной чистоте цвета жидкости, ведь в столь серьезных условиях от взора не ускользнет даже небольшая соринка или притупление оттенка.

Пластиковые бутылки выходят из тени

Не всегда нужно оставаться полностью незамеченными, порой тара вносит свои корректировки в общий расклад приоритетов. Когда пластиковые бутылки выходят из тени, они подчеркивают некоторые достоинства продукта и маскируют его недостатки. Для этого нужно добавить совсем немного цвета, он «подкрасит» прозрачную воду или сменит оттенок сока, газированной воды и прочей жидкости. Это произойдет в заданном диапазоне, без особой вычурности, порой даже незаметно, самое главное здесь это конечная цель. Если же требуется реальная маскировка и выведение тары на первое место, то используется более серьезное насыщение.

Предприятие по розливу напитков подбирает нужные ему емкости исходя из целого ряда индивидуальных показателей. Решаются вопросы с формой, весом, параметрами защиты и множеством других деталей, цвет не должен стоять на одном из первых мест. Некоторые потребители считают, что пластиковые бутылки могут быть какими угодно, главное, чтобы объем соответствовал намеченному плану. Понятно, что это не совсем верный путь и он вряд ли приведет к положительному итогу и принесет хоть какую-то пользу. Замаскировать тару или вывести ее из тени и представить, как некое достоинство решает только тот, кто будет продавать готовый продукт. Современное оборудование может выпускать любое количество бутылок, в непрерывном режиме и заданной конфигурации.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ