Какого размера будут пластиковые бутылки не имеет значения, важно соблюсти диапазон объема, а вот форма отдается на суд производителя или заказчика. Но на самом деле это не такой простой вопрос, как может показаться на первый взгляд, свою роль играет абсолютно все, ведь реализуется продукция не самостоятельно, а в больших группах. Прежде всего, желательно, чтобы емкости были одинаковой высоты, это серьезно облегчает многие процессы. Напитки или прочие продукты стоят на полке магазина, они хранятся в подсобке и перевозятся автомобильным транспортом.

Если пластиковые бутылки оказываются разными, то возникают проблемы при складировании, поставить друг на друга упаковки с большими и маленькими габаритами невозможно. Возникает перепад и при сооружении связки ничего не получается, пространство заполняется не полностью, штабеля падают. В итоге возрастут затраты, которые в любом случае включаются в стоимость, выходит, что если производитель решил изменить высоту, то он косвенно повышает стоимость конечного продукта. Схема, конечно, сложная, но она проявляет себя в самых непредсказуемых обстоятельствах, особенно, когда нужно сэкономить на любом из достижений.

Пластиковые бутылки на прилавке

Группировка товара очень многое значит, от того, насколько просто покупателю найти нужный объект, зависит степень его популярности. Большая часть современных торговых точек сегодня работает по принципу самообслуживания, а значит этот вопрос играет первостепенную роль. От того, насколько удобно размещаются пластиковые бутылки на прилавки, многое зависит, и высота здесь оказывается в центре внимания. Гораздо больше шансов быть замеченной у высокой емкости, она выделяется среди всех остальных. Однако если слепо следовать этому правилу, то можно довести габариты тары до невероятных размеров, в магазине может появиться бутылка высотой два метра, а это больше похоже на абсурд.

Лучше всего использовать одинаковую или очень похожую высоту, а вот привлекательность реализовывать за счет других факторов. Яркая этикетка, узнаваемый дизайн и безупречное качество, это самые основные критерии, за счет них товар точно выйдет в лидеры. Кроме того, всегда нужно следить за потребительскими предпочтениями, многие напитки популярны исключительно в определённом количестве. Если пиво люди предпочитают покупать в бутылках объемом от полутора литров, то вот натуральный сок более популярен в маленькой таре.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ