Форма имеет значение, а пластиковые бутылки могут быть какими угодно и это дает им существенное преимущество по многим направлениям. Маркетинг подразумевает использование всех возможных инструментов способных привлечь внимание к товару. Если упаковка будет красивой и привлекательной, то можно гарантировано притянуть взгляд покупателя, а вот если она будет выполнена в необычном стиле, то это практически стопроцентная покупка. Пластиковые бутылки лишь на первый взгляд кажутся банальными и простыми. Такой образ создан массовыми моделями, представленными в виде цилиндров с конусным горлышком.

Но не стоит забывать, что пластиковые бутылки получаются из мягкого, подающегося любым изменениям материала, их выдувают, словно воздушный шар. И, если вокруг будущей бутылки создать нужную форму, то она без проблем и препятствий получится. Отступая от традиционной темы в формах бутылок можно сделать тару в виде архитектурных сооружений, транспортных средств, оружия и прочих подобных объектов. Все эти изыски и изощрения потребуют привлечения большего количества ресурсов, особой проработке и тщательных расчетов, что в совокупности приведет к увеличению стоимости.

Пластиковые бутылки меняются в узком диапазоне.

Любые кардинальные изменения в форме приведут к снижению рентабельности и потери одного из основных преимуществ касающегося низкой стоимости. Поэтому пластиковые бутылки меняются в узком диапазоне, то есть они сохраняют общепринятую форму и изменяются на каком-то небольшом участке. Так удается добиться сохранения объема преформы, и соблюдения технологических требований, ведь если внедрять существенные изменения, то придется начинать все расчеты с самого начала. Рекламная нагрузка пластиковой бутылки достаточно высока, но и конкуренция в любом из сегментов тоже зашкаливает, поэтому приходиться что-то менять и придумывать.

Пластиковые бутылки могут быть просто прямыми (цилиндрическими) или иметь выемку для удобства. Но также есть возможность сделать часть тары рифленой, полосатой, с выпуклыми частями, более узкой или широкой, в общем, фантазия не должна сдерживаться. Главное здесь не выйти за рамки отведенного участка и тогда будет сохранен бюджет и достигнута главная маркетинговая цель. При должном подходе, даже в узком диапазоне можно сделать очень многое и выделиться из общей однообразной толпы.

Пластиковые бутылки не ограничены в размере.

При литье пластика или его выдуве можно получить любую форму, а также объем, достаточно провести правильные расчеты и тара будет готова. Пластиковые бутылки не ограничены в размере, здесь вопрос заключается лишь в необходимости. На сегодняшний день существует несколько общепринятых объемов бутылок, начинается он от 0,33 и заканчивается 19 литрами, но это вовсе не означает, что именно это и есть предел, ведь нет ни единого препятствия, чтобы сделать тару размером 1,1 литр или 19,8 литров и т.д.

Пластиковые бутылки зависимы от множества сторонних факторов, они буквально подчинены строгим законам, исходящим от производителей той или иной продукции. До того, как будет принято решение о выборе тары, производитель все тщательно просчитает, изучит рынок, предпочтения покупателей, законодательные нормы и многое другое. В итоге получится какой-то объем, и для него создадут бутылку или же будут использовать имеющийся подходящий вариант. Пластиковые бутылки уверено завоевали производственное пространство, но вот только условия диктовать они не могут, чаще всего все происходит в точности до наоборот.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ