Пластиковые бутылки без проблем могут маскироваться, человек в прямом смысле смотрит сквозь материал и не замечает его. Но при желании эти же изделия легко выходят на первый план и уже продукт невозможно так просто заметить. Самый простой способ добиться результата, это использование непрозрачного материала с насыщенным цветом. Но двигаться по столь легкому пути не всегда уместно, порой нужно выбрать более рациональный путь с витиеватыми приемами (причем, в самом прямом смысле). Форма может быть абсолютно любой, главное не выходить за базовые рамки, а они в данном случае устанавливаются очень в широком диапазоне. Порой техникам удается создавать настоящие шедевры, материал повторяет любые узоры и рисунки, в итоге передается вся суть первоначальной задумки.

Но сегодня пластиковые бутылки стали проще, свой бум фигурной популярности они пережили, как минимум двадцать лет назад. В те времена на прилавках стояла не тара с напитками, а настоящие шедевры, их впору было отправлять в коллекцию, вполне возможно, что они до сих пор у какого-то хранятся как свидетельство былых времен. Сейчас тоже появляются особые модели, они носят единичный характер, различные производители заказывают необычные партии к юбилею завода или в угоду каким-то другим показателям. Современные станки стали более совершенными, они легче принимают непростые конфигурации, и более качественно передают рельеф.

Пластиковые бутылки с выраженным или незаметным объемом

В отношении любой емкости объем может иметь двоякое значение, прежде всего, это вмещаемое количество вещества, а, во-вторых, рисунок, нанесённый на поверхность, приподнимающийся над нею. Итак, пластиковые бутылки бывают с выраженным или незаметным объемом, что делает их в определённой степени необычными. Выпуклый рисунок создает законченный образ, это уже не просто емкость, а отдельный предмет, она продает весь товар, на полке в магазине именно этот объект привлечет наибольшее внимание. Покупатель наверняка заинтересуется внешним видом и создаст в мыслях длинную логическую цепочку, в которой отпечатается данная внешность.

Незаметное тиснение тоже добавляет несколько очков популярности, причём они будут практически такими же, как в предыдущем случае. Пластиковые бутылки могут подчеркивать фирменный стиль, делать название заметным и даже защищать продукт от подделки. Если на материале тары нанесена объемная надпись или какой-то особый знак, то по нему можно определить принадлежность. Конечно, в современных условиях ничего не стоит повторить такой прием и выпустить большую партию емкостей без привязки к реальному производителю. Но для защиты от подобных выпадов существует закон, защищающий товарные знаки и логотипы, их нужно зарегистрировать и использовать, как часть собственности. Патентовать можно не только графику, но и форму, сегодня известно немало таких примеров, они приносят владельцам немалую пользу.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ