Только попав в сосуд, жидкость обретает форму и ее можно как-то воспринимать, пластиковые бутылки позволяют выразить любой образ. Когда для этих целей использовалось стекло, производители существенно ограничивались в возможностях, ведь помимо высокой цены тару такого типа очень сложно трансформировать. Порой ошибка становится понятной, только после запуска линии по розливу напитков, нужно срочно менять всю концепцию, чтобы не остаться в убытке. Несмотря на то, что жидкость остается ключевым товаром и именно ее характеристики определяют потребительские качества, все внимание сосредотачивается на таре.

Когда на полке магазина рядом стоит множество схожих товаров, покупатель обращает внимание на самый яркий и запоминающийся образ. Пластиковые бутылки легко изменить, они поддаются трансформации без особых усилий и затрат. Конечно, меняются не те объекты, которые уже запущены в производство или лежат на складе, производитель меняет следующую партию и этого вполне достаточно. Благодаря простоте получения любого силуэта, быстро подбирается нужный образ, который продолжает отвечать техническим требованиям и при этом выглядит привлекательно и необычно.

Пластиковые бутылки позволяют без затрат проводить ребрендинг

Периодически в любом производстве нужно проводить смену внешнего вида, сегодня этот процесс называется модным словом ребрендинг. Обычно такая затея связана с немалыми финансовыми затратами, но при этом вложенные средства оправдываются последующей прибылью. В отношении напитков, чаще всего смене подвергается этикетка, поскольку это типографский объект с ним работать проще всего. Но так было в те времена, когда использовалась стеклотара, когда же пришли пластиковые бутылки, то они без лишних затрат позволили проводить весь процесс, причем с гораздо более высокой степенью эффективности.

Гораздо более заметной по сравнению с красками и надписями на этикетке является форма, ведь она замечается без особого зрительного внимания. Пластиковые бутылки порой обретают самую причудливую форму и становятся в центре композиции на витрине магазина. Пока конкуренты не переняли такую концепцию, есть все шансы оказаться в лидерах продаж, а после выравнивания дисбаланса задуматься о продолжении подобных действий. Менять форму можно бесконечное количество раз, материал позволяет это делать при каждом удобном случае.

Пластиковые бутылки меняются в угоду потребителю

В первую очередь, каждая бутылка производится для конечного пользователя, а фабрика по розливу напитков, здесь выступает лишь в роли посредника. Потребитель может диктовать свои условия, но не напрямую, а путем проявления интереса к одним товарам и игнорирования других. Если изучение общественного мнения показывает, что всему виной форма тары, то это значит, что пора предпринимать кардинальные меры. Пластиковые бутылки меняются в угоду потребителю, после таких действий появляются выемки под пальцы, сужается диаметр, разделяются секции и происходит масса других метаморфозов.

Простота добавления элементов и исправления ошибок переводит процесс в разряд простейших и минимально затратных. Самым дорогим в этом мероприятии является расчет и проектирование, ведь каждая новая точка появляется не просто так, она является результатом точных действий, являющийся результатом определенного исследования. Пластиковые бутылки стали эффективным элементом продвижения товара, они заставляют бесформенную жидкость представать перед потребителем в заданном образе.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ