Наверняка понятие «бой тары» знаком даже людям, не имеющим отношения к сфере производства и торговли, после того как появились пластиковые бутылки оно существенно потеряло свою актуальность. Таким образом, изначально предусматривали потери, полученные в связи с разбившимися бутылками или иными стеклянными емкостями. То есть, в любом случае производитель знал, что довезти абсолютно все бутылки не получится, проезжая неровности грузовик сильно качнется и произойдет порча продукта. Такая же ситуация наблюдалась во время погрузочных или разгрузочных работ, во время хранения на складе и прочих условиях.

Пластиковые бутылки оказались в этом отношении совершенно инертными, они имеют нулевой бой тары, как во время транспортировки, так и при хранении. Даже если автомобиль с полной загрузкой бутылками наедет на большую кочку или колесо провалится в яму, кузов буквально подпрыгнет, а затем станет на место, груз не повредится. Большой запас прочности, достаточная эластичность и прочие показатели обеспечат полную сохранность. Чтобы повредить пластиковые бутылки нужно использовать острый предмет, большое давление, сильный удар и прочее воздействие. Чаще всего все эти действия носят намеренный характер и поэтому их не закладывают в раздел случайностей.

Пластиковые бутылки за счет отсутствия боя тары снижают стоимость продукта.

Заказывая сто бутылок, покупатель рассчитывает получить девяносто пять, то есть он изначально знает о потерях. Вполне логично, что эти траты будут рассредоточены на оставшееся количество, причем даже в том случае, если ничего не разобьется. Пластиковые бутылки за счет отсутствия боя тары снижают стоимость продукта, ведь затраты даже не предполагаются, а значит и дополнительного процента повышения нет.

Это одна из причин, по которой напитки, разлитые в пластиковые бутылки, оказываются дешевле, чем такие же продукты в стеклянной таре. При этом сам продукт остается абсолютно одинаковым, равно как и его себестоимость без учета фасовки. То есть пользователь реально платит не за тот продукт, который он употребил в пищу, а за его тару, впоследствии она будет отправлена в мусор и не принесет никакой пользы. Зная об этом, многие покупатели стали игнорировать стеклянные бутылки и металлические банки. Доступная продукция позволяет развиваться предпринимателям, расширять охват клиентской аудитории и активно продвигать вперед производство.

На дальние расстояние пластиковые бутылки везти дешевле.

Чтобы доставить товар в магазин или склад, расположенный далеко от места производства, нужно потратить некоторые средства на транспортировку. Перевозчик берет плату исходя из пройденного километража и задействованного транспорта. Сколько единиц товара находится в кузове, абсолютно не имеет значения, на первое место ставится вес. На дальние расстояния пластиковые бутылки везти дешевле, ведь количество оказывается больше за счет малого веса тара. Также отсутствующий бой снижает дополнительные траты, кроме того укладка этого вида упаковки в кузов значительно удобнее.

Во всех отношениях пластиковые бутылки оказываются в выигрыше, вместе с этим положительным показателем в выгоде оказываются и предприниматели, связанные с их использованием. Количество лиц, получающих прибыль здесь немало, на первой отметке стоит производитель тары, затем следует производитель напитков, также стоит вспомнить перевозчика и розничный магазин. Это не все звенья цепочки, однако, и этого достаточно понять, сколько раз возрастает цена товара, поэтому существующая экономия выглядит крайне необходимой.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ