Затраты на тару всегда стоят на одном из важных мест, порой им может отводиться не меньше пятидесяти процентов общего бюджета, но пластиковые бутылки точно не относятся к этой группе. С момента первого появления этот вид упаковки всем понравился за счет низкой стоимости, затраты оказались настолько мизерными, что многие перестали их замечать. В разрезе одной единицы продукции, речь порой идет о нескольких копейках, то есть, если готовый продукт стоит двадцать рублей, то это полностью незаметное выражение. Однако при более масштабном подходе данные меняются, они растут, но по-прежнему остаются в тени.

Пластиковые бутылки дешевые во всем, это касается не только закупочных показателей, здесь важно учитывать транспортировку, хранение, переработку, внедрение в производственные линии и многое другое. Расходы на тару всегда нужно считать комплексно, а не только отражать сумму, потраченную на закупку. В конечном итоге себестоимость продукции складывается именно из таких пунктов, и ни одного из них выбросить не получится. Порой потребителю предлагается копеечный вариант, но в итоге он оказывается настолько дорогим, что угрожает рентабельности всего производства. Но это в любом случае история не про бутылки из современного материала ставшего невероятно популярным.

Пластиковые бутылки могут не нуждаться в доставке

Полное исключение одной из статей расходов, это мечта любого производителя, но, к сожалению, она осуществляется лишь в очень редких случаях. Для этого следует обзавестись собственным производством вспомогательного компонента и тем самым минимизировать затраты, в том числе связанные с транспортировкой. Пластиковые бутылки могут не нуждаться в доставке, если цех располагается совсем рядом, в таком случае перемещение тары происходит по средствам использования местных манипуляторов или даже транспортерных линий.

Конечно, все это достаточно редкие случаи, но все больше и больше крупных предприятий решают поставленные задачи именно таким образом. Недавняя тенденция к максимальному разделению производственных потоков не показала себя с лучшей стороны. Сегодня наблюдается возвращение к истокам и оптимизация всех показателей с целью достижения оптимального результата. Не во всех случаях нужно нести большие траты и закупать собственное оборудование, порой достаточно найти надежного партнера и грамотно спланировать процесс взаимодействия.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ