От того насколько правильно представлена продукция зависит ее успех, и упаковка в этом деле играет далеко не последнюю роль, пластиковые бутылки служат для фасовки жидкостей, которые по своей сути практически не обладают маркетинговым и иным потенциалом в торговле. Если говорить простым языком, то вкусная газировка выглядит точно так же как не вкусная. Чтобы внести ясность и как-то выделить свой товар при прочих равных условиях, нужно позаботиться о правильной фасовке. Пластиковые бутылки в этом отношении оказались более мобильные, чем все предшествующие варианты.

Суть мобильности заключается в неограниченных возможностях к изменениям, в том числе в любой момент производственного процесса. Пластиковые бутылки стоят дешевле стеклянного или алюминиевого варианта, благодаря этому можно легко развернуть свою стратегию и полностью сменить упаковку. Цех по производству бутылок можно легко перестроить под новые заказы и обеспечить новые потребности. Чтобы провернуть эту же процедуру на любом другом заводе (стеклотары) потребуется серьезная модернизация, внедрение новых технологий, замена части оборудования и многое другое.

Пластиковые бутылки легче внедрить в производственный процесс.

Чтобы оборудовать цех по розливу напитков в стеклянную тару, нужна специальная линия, у нее есть свои особенности и отличительные качества. Но в любом случае, если использовать пластиковые бутылки, то можно существенно сэкономить, поскольку такую линию легче внедрить в производственный процесс, как на стадии создания, так и после полного запуска с иной конфигурацией. Вся суть заключается в особенностях пластиковых бутылок, ведь они легкие и имеют иной размер. Стоимость такой системы фасовки дешевле, даже с учетом модернизации и иных затрат. Большая часть заводов, использовавших ранее стеклотару, сегодня уже перешли на пластик.

Такая мобильность напрямую указывает на то, что пластиковые бутылки находятся в более привилегированном положении по отношению к стеклу и металлу. Помимо всего прочего, многие процедуры, характерные для подготовки бутылок из стекла в отношении пластиковых аналогов не проводятся, что сокращает производственный цикл, а значит и расходы. В итоге производитель не только сокращает расходы на стоимости оборудования, а также экономит на таре и подготовительных мероприятиях.

Пластиковые бутылки больше нравятся потребителю.

Покупая четыре бутылки напитка объемом 0,5 литра в стеклянной таре, человек будет нести вес примерно на килограмм больше, чем полезный вес покупки. Но если использовать пластиковые бутылки, то покупатель будет нести в корзине только вес напитка, увеличение массы за счет тары настолько мизерное в этом выражении, что его даже не стоит учитывать. За это пластиковые бутылки больше нравятся покупателю, хотя это далеко не единственное преимущество. Людям нравится удобство, разнообразие объемов, способность выдерживать даже серьезные воздействия (бутылку можно уронить на бетон без последствий) и многое другое.

Пластиковые бутылки действительно обладают рядом преимуществ, которых не было у предыдущих вариантов тары для жидких материалов. С каждым годом процент пластиковых бутылок только растет, после модернизации многие производства получают современные линии фасовки и уходят от непрактичных вариантов. Мы производим пластиковые бутылки в любом количестве, разного объема и формы, заказчик получает качественный товар в самые сжатые сроки. Мы ценим интересы клиентов превыше всего и готовы подбирать индивидуальные схемы сотрудничества, чтобы сделать партнерство еще более выгодным.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ