В повседневной жизни пластиковая тара используется весьма активно, она уже стала своеобразной привычкой, без нее сложно представить многие процессы. Бутылки, контейнеры, боксы, коробки, ящики и многие другие формы присутствуют в жизни человека. Пластик бывает мягким, жестким, цветным, прозрачным, эластичным, хрупким или иметь еще какие-то особые качества. Мы решили немного подробнее затронуть тему прозрачности, по степени пропускания света этот материал делится на множество категорий. Диапазон начинается в спектре полной защиты от света и постепенно движется практически к стопроцентной степени пропускания лучшей.

Пластиковая тара предназначена не просто для того, чтобы в нее что-то складывали и использовали, это часть целой системы, обеспечивающей сохранность положенного внутрь продукта. В некоторых случаях содержимое тары нужно продемонстрировать, а при других обстоятельствах его следует скрыть от глаз (и от солнца). Регулируя степень прозрачности можно добиваться нужного маркетингового эффекта и улучшать визуальные качества товара. Чаще всего пластиковая тара изначально разрабатывается под какую-то конкретную линию и материал подбирается с учетом визуальных и иных требований.

Полностью прозрачная пластиковая тара.

Когда товар не нуждается в дополнительном оформлении и его популярность идет на несколько шагов впереди любых маркетинговых действий, то задумываться над характеристиками тары нет никакой необходимости. Полностью прозрачная пластиковая тара полностью подходит для таких целей, она не создает никаких барьеров и просто выступает в роли оболочки. Покупатель смотрит сквозь упаковку, он ее не замечает и сразу знакомится с продукцией, оценивая характеристики или просто не обращая внимания ни на какие дополнения.

Самым важным показателем в этом случае является качество и безопасность, пластиковая тара должна подходить по санитарным нормам для хранения выбранного продукта. Особую позицию занимает этот фактор в случае, если необходимо упаковать продукты питания, а этом случае визуализация является важнейшим фактором, но на первом месте все-таки стоит совместимость со всем пищевым направлением. Различные пирожные, булочки, мороженное, колбасные изделия и многое другое сегодня фасуется в прозрачную пластиковую тару и иной вариант для этих целей не предусмотрен.

Пластиковая тара на первом месте.

В ряде случаев пластиковая тара оказывается на первом месте, она полностью берет на себя роль объекта привлечения внимания. В таких случаях чаще всего используется полностью или частично непрозрачный материал. Демонстрировать товар нет необходимости, мало того, нередко его нужно намеренно скрывать, чтобы не испортить впечатление. Даже если защищать содержимое от ультрафиолета или прочего светового воздействия ненужно, непрозрачная пластиковая тара должна использоваться. Черные, темно-синие, зеленые, золотые и прочие цвета активно привлекают внимание и полностью исключают возможность рассмотреть содержимое.

Тонированная упаковка применяется там, где нужно слегка приподнять достоинства или немного скрыть недостатки. В любом случае пластиковая тара остается на первом месте, она дополняется красочной упаковкой зазывающей покупателя, в итоге достигается отличный маркетинговый эффект. Современный упаковочный материал в плане цветового разнообразия практически не знает границ, производитель с лёгкостью получает любой заданный оттенок. Пластиковая тара может быть незаметной или выраженной, но в любом случае она должна соответствовать всем существующим правилам.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ