Некоторые виды товара в самостоятельном виде выглядят неказисто, они не пользуются спросом, пластиковая тара для них становится настоящим спасением и главным аргументом. Столь серьезно положение обусловлено некоторыми особенностями, за счет них пользователь видит объект в несколько другом свете. Например, бесформенная масса, в том числе жидкость, является слишком однообразной, чтобы ее продавать как многие другие виды товаров. Потребителю предварительно следует оценить вкус, а только потом принимать решение, в современных условиях торговли подобный подход невозможен.

Нежно постараться внешне показать всю особенность внутреннего содержимого, передать яркость вкуса, необычную палитру ощущений и тем самым акцентировать внимание. Порой причудливая форма помогает поставить объект в центр композиции и сделать его максимально видимым среди прочих вариантов. Напиток, налитый в прозрачную банку, так и останется стоять на полке, а вот если его же поместить в красивую бутылку, то шансы на реализацию возрастут в несколько раз. Пластиковая тара является той красивой бутылкой, на которую возлагается столь серьезная маркетинговая нагрузка.

Пластиковая тара сама по себе

Порой в магазине продается отнюдь не совокупность тары и товара, а исключительно только упаковка, поскольку покупатель обращает внимание именно на нее. В свое время такой эффект имели алюминиевые банки с газировкой, пивом и прочими напитками, люди даже коллекционировали их. Сегодня ажиотаж пропал, да и потребительские предпочтения сменились, вот только стремление выбрать что-то привлекательное остается неизменным всегда. Магазин походит на выставку ярких достижений, чем выразительнее оказывается ёмкость, тем выше шансы на успех.

Если пластиковая тара используется сама по себе, то она должна нести в себе мощный заряд и буквально бросаться в глаза. Это направление разрабатывается не первый год и поэтому удивлять покупателя становится все труднее. В свое время ставка делалась на яркую этикетку, затем вектор сместился на форму, теперь же производители экспериментируют сразу со всеми выражениями. Порой к привычным параметрам добавляются дополнительные элементы, однако они поднимают стоимость продукции. В погоне за новизной и креативом не следует забывать о рентабельности, ведь переступить эту линию достаточно просто, а вот потом компенсировать убытки практически невозможно. 

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ