Неказистый деревянный ящик или бумажный пакет не бросается в глаза, а вот пластиковая тара с самого первого момента своего появления притягивала взгляды общественности. Самые первые пластиковые пакеты привозили из-за границы и считали, чуть ли не реликвией, их дарили на праздники и берегли как особый предмет. Сегодня все изменилось, и пластиковая тара стала чем-то обычным и даже обыденным, но она не потеряла яркости, а возможно даже развилась в этом направлении немного больше прежнего.

Пластик очень податливый материал в расплавленном состоянии, он представлен в виде вязкой густой жидкости, легко взаимодействующей со многими материалами. В таком состоянии в пластик можно добавлять самые разнообразные красители и получать нужный цвет. Кроме того, пластиковая тара может комбинироваться из нескольких компонентов, на ней легко печатать надписи, рисунки и прочие объекты. Разноцветные ящики, контейнеры и бутылки, это уже банальность, к которой все привыкли, гораздо интереснее смотрятся необычные рисунки и полезная информация, нанесенная прямо на тару. На сегодняшний день нет практически никаких ограничений в плане получения цветного пластика.

Пластиковая тара стала индикатором.

В некоторых случаях вещества, расфасованные в пластиковую тару, нуждаются в специальной индикации, чаще всего это делается при помощи цвета. Чтобы не использовать наклейки, рисунки и красящие метки, сразу используется цветной материал. Пластиковая тара в таком случае стала индикатором и даже без этикетки и прочих опознавательных знаков можно определить, что внутри бутылки или банки (а быть может контейнера) находится не простое вещество и с ним следует вести себя аккуратно. Этот прием использовался и раньше, вот только для выделения особенной тары использовались рельефные метки, поскольку прошлые материалы не имели столь широких возможностей в плане цветовой гаммы.

Помимо маркировки опасных веществ цветная пластиковая тара используется для удобного распределения товаров на складах и прочих местах хранения. Чтобы каждый раз не читать содержимое бирок и этикеток можно легко определять, что в синих ящиках лежит молочная продукция, в зеленых овощи и фрукты, а в красных бытовая химия и так далее. Разумеется, это не общепринятая маркировка, ее создают в локальном виде, и она не выходит за пределы склада. Но нередко такой удобный метод перенимается партнерами и начинает действовать между крупными компаниями, между производителем и магазином и по прочим каналам.

Пластиковая тара стала активным элементом рекламы.

Чтобы выделить товар определенного производителя используется упаковка, она яркая, красочная и с прямым указанием названия заинтересованной компании. Но когда такой товар помещен в крупную тару, то его невидно и рекламный компонент оказывается бесполезным. Чтобы устранить этот недостаток пластиковая тара стала активным элементом рекламы. Если использовать узнаваемые корпоративные цвета, логотип компании, надписи и прочие индикаторы, то можно добиться дополнительного рекламного эффекта.

Во время разгрузки товара, транспортировки и совершения прочих манипуляций, продукция остается надежно упакованной, но при этом все знают, что внутри, а главное кто все это произвел. Кроме того, можно пойти еще дальше и использовать пластиковую тару для нанесения номера телефона, адреса электронной почты или веб сайта, что так же усилит полезную нагрузку пустого пространства упаковки. Пластиковую тару (даже если она одноразовая) могут использовать повторно и в таком случае рекламный компонент продолжает работать, причем довольно активно и в самых непредсказуемых местах.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ