Корпоративный стиль нужно выдерживать до конца, он не может быть однобоким или частичным, пластиковая посуда становится частью имиджа. Эти объекты оказываются отличными носителями рекламы, для этого достаточно разместить на одной из граней (или сразу на всех), логотип компании или надпись. По законам маркетинга подобный ход должен увеличить продажи, и поднять популярность обладателя символики. Причем происходит все это незаметно для клиента, обмен информацией происходит на уровне подсознания. Человек ощущает своего рода заботу, считает, что приобретает престижный товар и становится немного приподнятым над всеми остальными участниками. По факту, подобные явления оказываются лишь условными, но приятных ощущений от них немало, а значит цель может считаться достигнутой в любом случае.

Пластиковая посуда по факту порой не имеет отношения к продаваемому продукту, так происходит, если реализация товара происходит на территории АЗС или ВУЗа, а также любого другого заведения. В таких случаях, кофе продает одна компания, а лавры получает совершенно другая и это никому не кажется странным. Купленные продукты могут использоваться в дальней дороге, на всем протяжении пути, реклама будет показана многим лицам. Здесь важно, чтобы содержимое стакана оказалось качественным, ведь в противном случае возникает обратный эффект. То есть владелец фирменного знака получает негативные посылы за то, к чему, по сути, не имеет прямого отношения.

Пластиковая посуда, как сувенир

Порой о поездке или ином событии хочется оставить какую-то память, это может быть самая незначительная вещь, вызывающая прямые ассоциации. Как ни странно, но пластиковая посуда подходит под такие цели, она используется как сувенир, причем все задатки подобного объекта у нее есть. Внешний вид привлекательный, есть надпись, указывающая на принадлежность к какой-то компании или местности. Материал способен храниться очень долго, цвета не тускнеют, а структура остается неизменной, самое главное в этом случае не пытаться использовать емкость по прямому назначению. Не стоит забывать про одноразовый формат, как только содержимое было употреблено, тару следует утилизировать или исключить дальнейшее применение.

Сегодня подобный формат практикуется редко, люди имеют возможность приобрести реальные сувениры, они всегда предлагаются в большом количестве на любом вокзале или иных торговых площадках. Но порой хочется поступить нестандартно, кроме того, не следует исключать фактор тотальной занятости, ведь, чтобы пойти в магазин и что-то выбрать, нужно время. Пластиковая посуда нередко становится объектом внимания для коллекционеров, причем самые обычные объекты их не интересуют. Чтобы заинтересовать человека, увлеченного собирательством, нужно иметь необычный формат, наличие логотипа подойдет лучше всего. 

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ