В имидже любого товара немаловажную роль играет упаковка, она может приукрасить объект или ухудшить его позицию, ПЭТ тара в этом отношении занимает особенную позицию. Для начала вспомним некоторые характеристики материала, он тонкий, прозрачный и бесцветный, при желании его можно тонировать путем добавления нужного пигмента. ПЭТ тара невероятно легкая, она практически незаметна в общей массе продукта, стенка лишь придает форму жидкому или сыпучему материалу. То есть потребителю демонстрируется товар в чистом виде, без искажений и приукрашивания и прочих приемов.

За непрозрачной тарой можно спрятать все что угодно, ведь упаковка вскрывается, как правило за пределами торгового заведения, после того, как деньги уплачены в кассу. ПЭТ тара в своем классическом выражении, это всем известная бутылка, на нее клеят этикетку и завинчивают горловину цветной крышкой. Ключевая роль в этом образе отводится именно этикетки, поскольку она является источником информации и дополнительной визуализации. Полученный образ обретает парящие свойства, кажется, что лейбл наклеен прямо на товар, даже несмотря на то, что это жидкость. Но не стоит забывать, что ПЭТ тара при желании может потерять свою прозрачность и обрести нужный оттенок или стать полностью черной (непрозрачной).

ПЭТ тара немного выходит из тени.

Выставляя на первое место товар в чистом виде, производители заметили, что далеко не все вещества смотрятся привлекательно и выгодно. В ряде случаев теребится небольшой апгрейд, но при этом прятать что-либо нет никакой необходимости. Для таких случаев ПЭТ тара обрела легкий оттенок, она словно немного вышла из тени, ее стали видеть даже без наполнения. Добавив к полностью прозрачному материалу легкий оттенок голубого или зеленого, получилась незаменимая тара, в которую разливают питьевую воду, в том числе минеральную.

ПЭТ тара с тонировкой воздействует на подсознание потребителя, ведь он помнит, что чистейшая вода в озере не прозрачная, она немного голубоватая или зеленоватая. Столь простой прием приносит немало прибыли производителям, ведь совершенно очевидно, что человек выберет на полки магазина цветную бутылку, а не полностью прозрачную. К сожалению этим качеством пользуются не совсем добросовестные производители, они прячут за оттенками пластика грязную воду, в чистом виде она выдает себя, а за тонированным пластиком нет. Но это уже вопрос к надзорным органам и совести производителей, сама ПЭТ тара в таком щепетильном вопросе остается в стороне.

ПЭТ тара на первом плане.

Когда товар не имеет никакого собственного потенциала, главная роль переводится за его пределы, в том числе на упаковку. В этом случае ПЭТ тара оказывается на первом месте и если она будет полностью прозрачной, то ничего не получится. Пластик, это уникальный материал, он в буквальном смысле может быть каким угодно и, если нужно, чтобы ПЭТ тара стала непрозрачной и цветной, то она такой и будет. Сегодня в обиходе много тары белого, черного, зеленого, красного и любого другого цвета, но ее нельзя назвать полностью непрозрачной. Речь идет лишь о степени защиты от лучей света, но для потребителя невидно абсолютно ничего и это самое главное в данном случае.

ПЭТ тара воспринимается как товар, у потребителя рождаются ассоциации и поэтому здесь не рекомендуется перемешивать разные продукты. То есть, если в белые бутылки разливается молочная продукция, то не следует ее использовать для газировки или фруктовые соки. Черная ПЭТ тара, это вообще отдельная тема, порой, таким образом, пытаются придать товару необычность и даже элитность, но это все вопрос правильности ассоциаций.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ