Ошибается тот человек, который думает, что ПЭТ тара бывает только простой и лаконичной, а ее маркетинговый потенциал близок к нулю. На самом же деле этот вид упаковки может быть даже эксклюзивным, и предоставлять реализуемому товару, повышенный продающий потенциал. ПЭТ тара получается из мягкого материала путем выдува, а это значит, что получить можно абсолютно любую форму, главное, чтобы она подходила для упаковки жидкости и была хотя бы немного удобной. Все мы привыкли к пластиковым бутылкам на полках магазинов, все они довольно однообразны и отличаются лишь этикеткой.

Стоит только появиться какой-то необычной таре, как на ней сразу сосредотачивается внимание и появляется желание непременно ее купить. Это и есть мощный рекламный эффект, заключенный в необычной форме бутылки, притом, что содержимое может быть точно таким же, как в десятки соседних вариантов. ПЭТ тара обладает рядом положительных и порой даже уникальных качеств, все производители сосредотачиваются именно на них, им этого достаточно и мало кто двигается дальше. А если посмотреть вперед, и поставить перед производителем тары конкретную задачу, то можно получить еще большую прибыль, вложив лишь немного больше средств.

ПЭТ тара не такая как у всех.

Порой, создавая эксклюзивные вещи вовсе необязательно стараться сделать что-то экстремальное и кардинально отличающееся от привычного образа. Нередко достаточно лишь немного отойти от всем известной формы, добавить несколько новых элементов, поменять местами характерные признаки и вот уже готов, бросающийся в глаза вариант. ПЭТ тара не такая как у всех позволяет поднять продажи, но только до тех пор, пока кто-то не повторит «подвиг» и не станет разливать напитки в точно такие же или очень похожие бутылки.

Мало кто спешит в патентное бюро, чтобы зафиксировать свое достижение и сделать полученный образ только своим, это не имеет особого смысла. ПЭТ тара легко меняется, достаточно добавить одну полоску, немного сменить изгиб и запатентованный образ будет обойден, а вот потребитель этого даже не заметит. Получается, что вся суть заключается в скорости использования новинки, лучше всего менять тару с какой-то четкой периодичностью. Хотя есть немало примеров того, как традиционная бутылка была гораздо популярнее и узнаваемее чем любые другие эксклюзивные варианты. Не такая как у всех должна быть продукция, а тара ее гармонично дополнит, высокое качество оценит каждый потребитель и именно к этому нужно стремиться.

ПЭТ тара непохожая на бутылки.

В какой-то момент креативное мышление заказчика или исполнителя может зайти так далеко, что тара перестанет быть похожей на бутылку. В этом случае ПЭТ тара может иметь форму самого разного предмета, здесь главное соответствие тематики помещенной внутрь жидкости. Для детских напитков используются фигурки животных и сказочных персонажей, а вот товары для аудитории постарше могут фасоваться в бутылки в форме рыбы, различного оружия и тому подобных объектов.

Подобный эксклюзив требует особого подхода, всегда наблюдаются дополнительные затраты, но если все изначально правильно просчитано, то любое вложение денег быстро окупится и вернется как минимум вдвойне. ПЭТ тара, это своего рода пластилин, позволяющий подходить к процессу производства с большой долей творческого начала. Вопрос возникает лишь в рациональности, ведь далеко не всегда нужно разливать напитки в сложные и дорогие бутылки. Порой гораздо важнее бывает самая низкая цена, бесперебойная поставка и высокое качество, эти составляющие обеспечивают высокий уровень продаж и стабильную прибыль, ведь главная нагрузка лежит не на таре, а на содержимом.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ