Практически каждый день человек что-то покупает в магазине или на рынке и очень часто ему попадаются пакеты с логотипом, он не обращает на них внимания или бегло изучает информацию, но так или иначе они связываются с его повседневной жизнью. В каком-то случае пакет используется очень короткий промежуток времени, в нем приносят домой купленную рыбу и быстро выбрасывают в мусор. В другом случае пакеты с логотипом используются для одежды и после первичной эксплуатации они отлично выглядят и его можно использовать повторно. То есть когда упаковочный материал выходит за пределы одноразового использования он, так или иначе, оказывается в повседневном обиходе.

Для человека вся эта ситуация не выходит за рамки обычного, просто появился новый пакет, в котором на следующий день будут положены продукты, брюки, которые нужно отнести в ателье или же собран ненужный мусор. Назначение совершенно разнообразное и то, что на «борту» красуется логотип дорогого бренда, магазина продуктов или компании, производящей обувь, уже неважно. Пакеты с логотипами совершенно по-другому видятся предпринимателю, выпустившему этот продукт. Каждый дополнительный день использования пакета, это бонус, полученный совершенно бесплатно от человека, решившего не выбрасывать его.

Пакеты с логотипом как напоминание.

Самым лучшим результатом для любого магазина считается привлечение покупателя не для однократной покупки, а на постоянной основе. Если человек начинает постоянно ходить в магазин, значит, ему нравится ассортимент, цена, качество, облуживание и прочие показатели. Когда покупатель впервые посещает магазин, он не знает, станет ли он местом постоянных покупок или нет. Оценив дома покупку, отметив, что его вежливо обслужили, он хочет прийти еще раз, но не помнит адреса, а визитки магазин не раздает. В этом случае пакеты с логотипом могут стать единственным связующим звеном, на котором есть адрес и прочие реквизиты или просто узнаваемый значок.

Пакеты с логотипом, как напоминание работают весьма эффективно, особенно если они остаются у покупателя немного дольше, чем на один день. А чтобы человек не поспешил выбросить пакет после прихода из магазина, он должен быть надежным и прочным, не терять внешний вид как можно дольше. Кроме того, будет полезно дать покупателю «лишние» пакеты, например, упаковать каждую группу товаров отдельно, а не пытаться сложить все вместе, даже если для этого есть место.

Не стоит продавать пакеты с логотипом.

Вполне логично, что пакеты с логотипом стоят немного дороже обычных и заказчик пытается эту затрату как-то компенсировать. Если брать деньги за пакеты, то можно потерять самую главную рекламную нить максимального распространения. Не стоит продать эту упаковку, люди могут начать экономить и приходить со своими сумками, чтобы не тратить лишний рубль. Да, пакеты с логотипом имеют свою цену и в большом количестве они довольно серьезно нагружают бюджет предпринимателя, но продавать их рискованно.

Выбирая такой метод рекламы своего предприятия нужно идти до конца и не допускать ухудшения качества всего мероприятия. Помимо продажи, некоторые предприниматели практикуют «разбавление» общей массы пактов с логотипом обычными. Продавцы сами решают, кому нужны пакеты с логотипом, а кому достаточно обычного варианта. Это тоже большая ошибка и даже своего рода унижение некоторых клиентов и возвышение других. Если нет возможности обеспечить весь торговый процесс пакетами с логотипами и не продавать их за деньги, то лучше не затевать такую компанию вообще.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ