В плане рекламной нагрузки пакеты с логотипом обладают достаточно большим потенциалом, однако распространение бывает не всегда, таким как хочется. Чтобы преодолеть эту преграду необходимо проявить изобретательность и находчивость. Существует практика класть пакеты с логотипом в каждую коробку с товаром, таким образом можно серьезно расширить географию распространения рекламы, причем практически бесплатно. Особенно актуален этот прием сегодня, ведь интернет торговля приобрела массовый характер, и товары легко продаются из одной точки по всей стране.

Продавец не всегда заинтересован в популяризации марки товара, для него важнее сообщить о себе, поэтому пакеты с логотипом должны распространять именно производители. Ничего не стоит положить в коробку с обувью или одеждой подходящий пакет с символикой и названием производителя. Покупатель, приобретая товар получает возможность с комфортом донести товар домой, без лишних затрат на упаковку. Кроме того, в будущем пакет наверняка будет использоваться повторно, особенно если этот процесс не начался в магазине. В итоге выгодоприобретатель получает максимальную отдачу при минимальном вложении средств. Пакеты с логотипом начинают циркулировать по всей стране, а иногда даже выходят за ее пределы.

Пакеты с логотипом должны быть красивыми.

Положить в коробку с товаром пакет «майку» будет считаться признаком плохого тона и даже неуважения к покупателю. Пакеты с логотипом должны быть красивыми, привлекательными, яркими, подчеркивающими статус покупки, отражающими солидность компании. Все это выглядит как дополнительное проявление заботы, хоть и является на самом деле частью хитрой рекламной компании. Экономить на этой статье не стоит, тем более, что здесь дело больше не в деньгах, а в продуманности всех мелочей.

Пакеты с логотипом, которые кладут в коробку с товаром при его производстве, должен разрабатывать дизайнер с учетом общей корпоративной концепции. Порой покупатели начинают воспринимать этот элемент не только как обязательный, но и как признак подлинности товара. Если производитель начал снабжать свои упаковки пакетами, то он уже должен идти до конца и все время поддерживать выбранную линию. Качество пакета оценивается по его внешним признакам, краски обязательно должны быть яркими, линии четкими, образы узнаваемыми.

Пакеты с логотипом без функциональной нагрузки.

Оценивая пластиковый пакет, в первую очередь люди обращают внимание на его грузоподъемность, выносливость, удобство ручек и прочие параметры. Но когда берутся во внимание пакеты с логотипом, то все эти законы словно перестают действовать. Отчасти такое положение обусловлено очень узким предназначением. Пакеты с логотипом кладутся в коробку с товаром, а значит, они предназначены именно для него. Если речь идет о коробке с обувью, то достаточно, чтобы выдерживался ее вес, и совпадали габариты, причем будет идеальным вариантом, если не останется больших запасов.

Пакеты с логотипом практически всегда остаются без функциональной нагрузки, поскольку это им ненужно. Конечно, пользователи в будущем используют их в других целях (не только для того, чтобы донести покупку домой), но это происходит с учетом сопоставления имеющихся возможностей материала. Пакеты с логотипом могут быть разными, их используют на любых направлениях, для достижения поставленных целей, кто-то не замечает их, а кто-то получает полезную информацию, но положительный эффект есть, а значит их нужно активно внедрять в предпринимательский оборот.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ