Совсем недавно пакеты с логотипом могли позволить себе только крупные и успешные компании, сегодня же их раздают (а точнее продают, но по очень низкой цене) в каждом супермаркете. Несмотря на всю странность ситуации ничего необычного здесь нет, просто многое изменилось за последние несколько лет, технологии шагнули далеко вперед, а разработчики новых идей серьезно постарались и добились успеха в своем деле. Самое главное достижение всех специалистов заключается в том, что пакеты с логотипом упростились по максимуму. Если раньше это были бумажные пакеты с ламинированнием, теснением фольгой, дорогими красками и прочими атрибутами, то сегодня это обычный полиэтилен.

Самая главная задача пакетов с логотипом, это реклама, а она должна быть массовой, чем больше людей будет охвачено, тем выше эффект достижения поставленной задачи. Дорогой пакет из прошлого могли купить лишь несколько человек из тысячи, чаще всего их раздавали на презентациях товара или компании, семинарах и прочих мероприятиях. Таким образом отдача была, но мизерная, теперь же пакеты с логотипом покупают девять человек из десяти и охват аудитории равен практически ста процентам. Если объединить все достижения в области продвижения пакетов в массы, то можно сказать, что это теперь не роскошь, а что касается их внешнего вида, то он уже не столь важен.

Пакеты с логотипом стали практичными.

Пакеты с логотипом, которые изготавливались (и изготавливаются) для презентаций, имеют строго ограниченные параметры, они могут подходить только для пары брошюр или иметь четко выраженную форму. То есть практичности в этом изделии очень мало, а ведь человек должен иметь возможность использовать объект повторно. Более распространенные и простые версии стали практичнее, они выдерживают большой вес, их объем может быть достаточно большим, и они подходят для многократных циклов.

По сути производители используют обычные пакеты и наносят на них желаемый рисунок или надписи. Двигаться по такому пути позволили современные технологии, ведь раньше было сложно получить даже заданный цвет общего фона, не говоря уже о совмещении нескольких оттенков. Пакеты с логотипом могут быть совсем простыми (пакет майка) или немного усложняться (с прорубной ручкой), отличие заключается в материале и количестве используемых цветов. В любом случае стоимость остается низкой, а уровень практичности высоким, и все благодаря базовой основе.

Дорогие пакеты с логотипом подойдут далеко не для всякой цели.

Вопрос цены часто оказывается психологическим фактором, более дорогие вещи принято больше ценить и относиться к ним с определённым вниманием. Именно поэтому пакеты с логотипом стоимостью в 50-100 рублей подойдут далеко не для всякой цели, людям будет жалко класть в них колбасу, молочные продукты или насыпать гайки. А вот когда цена подобного экземпляра не превышает пары рублей, то его можно использовать как угодно и в любой момент без сожаления избавиться.

Вопрос доступности оказался главенствующим, ведь низкая стоимость позволила выпускать пакеты с логотипом миллионными тиражами. Стоит только представить себе сколько людей видят, воспринимают такой объем информации, ведь это огромная аудитория. Причем поток информации будет длящимся, распространенным на огромную территорию и все это с минимальными затратами. Пакеты с логотипом, выполненные из дорогих материалов, смотрятся конечно, лучше, чем полиэтиленовые аналоги, но как мы поняли из приведённых фактов, это далеко не главный показатель. Мы изготавливаем пакеты с логотипом высокого качества, разных форматов, в любом объеме, и по доступной цене.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ