Довольно часто пакеты с логотипом используют в качестве упаковки для корпоративных подарков, такие наборы собирают для сопровождения презентаций, семинаров и прочих мероприятий. Таким образом, можно удачно подчеркнуть важность момента и сделать четкий акцент на собственной компании или привлеченном производителе. Однако пакеты с логотипом и сами как подарок, ведь они выглядят привлекательно и необычно, особенно если тщательно продумать дизайн и использовать много красок. Но не стоит думать, что в качестве презента будет преподнесен только пакет, это неудачная идея, она может закончиться довольно печально.

Пакеты с логотипом, это своего рода усилитель эффекта, они могут возвысить на несколько пунктов самые простые предметы. Если отдать в руки гостю, шариковую ручку, календарь и ежедневник, то это будет выглядеть как-то нелепо и не оценится в нужном плане. Но стоит этот же набор положить в пакет с логотипом, как вся ситуация сразу изменится, причем кардинально. Это уже будет не просто три разрозненных предмета, а сувенирный набор или завершенный подарок, способный возыметь должный эффект. Это простейший прием, не требующий больших затрат, на фоне общей стоимости всего подарка, цена пакета выглядит абсолютно ничтожной.

Пакеты с логотипом на подарок разрабатываются по своему сценарию.

Чаще всего пакеты с логотипом разрабатываются и изготавливаются для распространения через торговую сеть с продаваемым товаром. То есть в этом случае используется классическая схема, в которой есть место практичности в максимальном ее выражении. Если же пакеты с логотипом будут использоваться для упаковки подарков, то разрабатываются они по своему сценарию. В этом случае необходимо будет выразить какой-то посыл конкретной аудитории, а не неограниченному числу лиц.

Вполне возможно пакеты с логотипом должны будут содержать информацию о событии, в рамках которого они распространяются или указывать подробные данные об организаторе семинара и прочее. Конечно, в простом проявлении логотип, это всего лишь значок – графическое изображение, но при необходимости он может дополняться различными информативными блоками с адресом, расшифровкой, характеристиками и прочими деталями. В каждом случае индивидуально строится шаблон, расставляются графические объекты, и получается конкретный результат. Заказчик может выбирать любое расположение и наполнение, здесь главное, чтобы оборудование исполнителя оказалось подходящим.

Удачные пакеты с логотипом используются многократно.

После завершения мероприятия гости расходятся по домам и у них в руках заметные пакеты с логотипом, а внутри презенты. Далее ситуация может развиваться по двум сценариям, в первом случае вещи будут вынуты, а пакет выброшен. А вот второй вариант предусматривает оставление пакета для использования, поскольку он оказался добротным, практичным и к тому же достаточно привлекательным. Удачные пакеты с логотипом используются многократно, и это можно считать наилучшим показателем. Значит, что разработчику удалось найти тот баланс, при котором упаковка оказалась не менее важной, чем содержимое.

Чем большее количество раз будут использоваться пакеты с логотипом, тем большее количество людей увидит информацию, размещенную на них. Это реклама, которая не требует особых затрат, главное в самом начале все тщательно продумать и тогда отдача не заставит себя ждать. Чтобы получить такой эффект нужно обращаться к профессионалам готовым серьезно отнестись даже к самому простому заказу и реализовать любую концепцию.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ