Использовать пакеты с логотипом можно по-разному, это, в первую очередь рекламное поле, а значит, возможности заинтересованного лица становятся безграничными. Можно использовать этот участок как газету или журнал, вот только всегда нужно помнить об одной загвоздке, ведь в отличие от печатной продукции, это изделие редко читают. Поэтому ставку на текстовую информативность делать не стоит помимо всего прочего, полезное поле в состоянии частичного наполнения пакета становится существенно искаженным. Даже логотип может измениться до неузнаваемости, зрителя нужно максимально заинтересовать, чтобы он либо узнал контуры, либо захотел расправить картинку и поближе с ней познакомиться.

Пакеты с логотипом производятся тиражами по несколько тысяч штук, это очень много, аудитория распространения оказывается огромной. Это сопоставимо со зрителями в большом кинотеатре, где каждый может относиться к демонстрируемой картине, как угодно. Кто-то внимательно смотрит и все запоминает, а кто-то просто спит, хотя тоже находится в месте активного распространения информации. Чтобы разбудить спящего человека, нужно сделать звук по громче, а что касается пакета, то он должен быть ярче, а рисунок крупнее. Стильная, маленькая эмблема в углу большого белого поля, это совершенно неуместный прием, нужно все сделать наоборот, тогда есть шанс на положительную отдачу.

Пакеты с логотипом без цели привлечения внимания

Не стоит зацикливаться только на рекламе, существует немало направлений, в которых этот фактор вовсе не присутствует или же имеет вторичное значение. Емкость для укладки товара должна быть удобной и напоминать покупателю о конкретной торговой точке или марке. Это вполне обычная тенденция, ее реализуют по-разному, порой прибегая к самым экстравагантным методам. Но также есть место для других приемов, ведь продавец может захотеть что-то рассказать о себе, особенностях заведения и реализуемой продукции. Это повествование реально увидит один человек из тысячи, но даже этого бывает достаточно.

Пакеты с логотипом без цели привлечения внимания, это лист бумаги с подписью, он не принесет пользы, но никто не спутает его с другим и при необходимости можно легко доказать принадлежность. Некоторые заказчики привлекают к работе над эмблемой психологов и даже психиатров, они создают образы, действующие на подсознание. Читать буквы в таком случае ненужно, желание что-то сделать возникает само собой и его сложно объяснить.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ