Наверняка многие потребители получали вместе с товаром в магазине пакеты с логотипом разных компаний. То есть на одном пакете размещается множество эмблем хорошо известных производителей или даже незнакомых фирм, создаётся своеобразный рисунок или фон, неплохо украшающий унылое однообразие. При этом никакого упоминания продавца на пакте нет, то есть он намеренно рекламирует не себя. Это стандартный подход и в нем есть скрытый смысл, ведь практически во всех случаях пакеты с логотипом имеют отношение к реализуемой продукции. Это значит, что рекламная нагрузка все-таки есть и она работает в пользу продавца.

Возникает резонный вопрос, почему продавец так активно рекламирует свой товар, но при это не упоминает себя. Было бы правильно указать свой логотип в центре пакета, а уже в качестве фона задействовать «россыпь» сторонних рисунков. Но для того чтобы получить пакеты с логотипом нужно заплатить немного больше средств. Если же использовать обсуждаемый вариант, то его стоимость окажется стандартной, без наценок за индивидуальность. Многие производители пакетов используют наборы известных логотипов и поэтому можно легко подбирать нужную комбинацию или же покупать их, не глядя в надежде, что, хотя бы несколько из них совпадут.

Пакеты с логотипом, за которые уже заплачено.

Еще один интересный рекламный ход касается пакетов с логотипами, изготовленными не только для себя. Что это такое?  В этом случае заказчик проплачивает (или частично проплачивает) огромную партию пакетов, а забирает лишь часть или же вовсе не использует их сам. Такие пакеты с логотипом продают с большой скидкой, при этом они отличного качества, разнообразные и привлекательные внешне. Предприниматели, которым абсолютно нет никакой разницы, что изображено на пакете с большим удовольствием скупают их за копейки.

В результате таких приемов рынок в какой-то момента насыщается большим количество рекламных объектов, которые сами перемещаются по городу или иному населенному пункту и активно демонстрируются. При этом затраты оказываются гораздо меньше, чем реклама на телевидении, радио, размещение придорожных баннеров и прочих элементов. Плакаты с логотипами, за которые уже заплачено приносят двойную прибыль производителю, ведь при том что он продает их в большом количестве и со скидкой ему приходит прибыль гораздо большая, чем от реализации обычных полиэтиленовых мешков.

Пакеты с логотипом работаю с подсознанием.

Порой прежде чем запустить на рынок какой-то новый товар или вывести неизвестную компанию используется скрытая реклама, воздействующая на подсознание. Нет, здесь обходится без экстрасенсов и психологов, все гораздо проще и банальнее. Помимо всего прочего используются пакеты с логотипом, они появляются вперед товара, мелькают перед глазами и буквально въедаются в сознание. После того как товар выходит из тени, человек вспоминает, что где-то уже видел этот логотип, а значит ему можно доверять и стоит купить.

Как говорится, маркетинг в чистом виде, дающий свой стопроцентный результат, эта методика используется очень давно, а пакеты просто к ней были приобщены. Пакеты с логотипом могут дополняться одеждой, плакатами, календарями и прочими носителями. Замечено, что пакеты в отличие от прочих носителей оказались более массовыми и ходовыми, кроме того их стоимость очень низкая, либо они вообще бесплатные. Такие пакеты с логотипом могут быть как самостоятельными (один пакет – один логотип) или входить в состав группы, в этом случае продвигаемый элемент расположен среди уже известных изображений.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ