Пакеты с логотипом не обязательно должны быть максимально яркими и броскими, порой скромный внешний вид создает гораздо более благоприятную атмосферу. Далеко не каждый покупатель хочет идти по улице с огненно-красным пакетом и кричащей надписью на нем. Просто, но со вкусом, порой именно так следует поступать в ситуации с выбором стратегии оформления торгового пространства. Привлекать максимум внимания к магазину нужно, но вот передавать эту эстафету покупателю вовсе не обязательно, это может навредить всему делу.

Самый простой, и нейтральный вариант касается пакетов с чистым рабочим полем или нейтральными рисунками скромных оттенков. Но это не совсем верный подход, он выглядит, как полное отсутствие желания выделяться из общей массы. Пакеты с логотипом приносят пользу, они должны быть в обиходе каждого торгового заведения. Таким образом, можно донести информацию до неопределенного круга лиц, напомнить о себе и сделать акцент на определенных марках. Выбирая дизайн нужно следовать четким правилам и не забывать, что создается пакет, а не поздравительная открытка или рекламный буклет. Современные технологии позволяют делать пакеты с логотипом любого выражения, однако полет технической фантазии в этом случае нуждается в сдерживании.

Пакеты с логотипом скромного характера.

Порой покупатель может даже не замечать, что на пакете имеется чей-то логотип, все из-за скромного характера такого объекта. Заказчик выбрал один из оптимальных путей и позаботился о том, чтобы тара была функциональной и не доставляла неудобств покупателям. Такие пакеты с логотипом определяют принадлежность к определенной марке или заведению, но без лишних подробностей. Порой используется только логотип, который без дополнительной расшифровки практически непонятен пользователю.

Пакеты с логотипом известным только в узких кругах не несут в себе особой рекламной нагрузки и лишь определяют принадлежность. Но все равно они отличаются от серийных вариантов, поскольку уже не могут использоваться другими предпринимателями. Степень скромности может быть разной, главное, чтобы не преодолевался определенный предел. Можно даже говорить, что для каждого случая существует своя граница, ведь для известной компании, даже самый небольшой и едва заметный логотип будет самым заметным элементом. Кроме того, не стоит забывать про творческий минимализм, и если на белом фоне помещен небольшой значок или надпись мелким шрифтом, то это может быть не скромность автора, а такой особый подход.

Пакеты с логотипом во все поле.

Некоторые предприниматели уверены, что чем больше рекламы, тем лучше, она должна быть везде, именно так можно привлекать клиентов. В угоду таких настроений заказываются пакеты с логотипом во все поле, то есть рисунок или надпись занимает всю лицевую, а возможно и тыльную сторону объекта. Такой подход нельзя назвать неправильным, в нем есть свой смысл, кроме того это пожелание правообладателя. Однако мы бы рекомендовали быть немного скромнее, ведь пакет, это, в первую очередь, инструмент для транспортировки купленного товара домой.

Пакеты с логотипом могут быть какими угодно, подбирать рисунок, место расположения, надписи и прочие элементы должен специалист, он подберет идеальную конфигурацию и сделает все в лучшем виде. Не стоит противиться советам, сделать логотип немного меньше или сместить его в определенную сторону. При использовании пакеты с логотипом сминаются и изрядно деформируются, поэтому большой рисунок может оказаться неузнаваемым, а значит и бесполезным.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ