Продавцам и производителям отлично известно, что товар должен быть правильно упакован, только так можно повысить его популярность, пакеты с логотипом, это и есть часть имиджевой оболочки, они помогают продать любой объект, помещенный вовнутрь. Самый качественный и недорогой продукт, завернутый в серую бумагу, и перевязанный бечевкой будет лежать на полке годами, на него никто не обратит внимания. А вот неказистое изделие, никому ненужное и не отличающееся высоким качеством, но помещенное в красивый короб с блестящими лентами и яркой надписью наверняка будет реализован очень быстро.

Пакеты с логотипом добавляют узнаваемости и броскости, благодаря ним товар выделяется среди прочих однообразных элементов. Абсолютно неважно, что лежит внутри, окружающие строят свои выводы, основываясь только на внешнем восприятии, они видят красивый пакет, и думают, что внутри все такое же радужное и даже шикарное. Появляется желание приобщиться к этому «тайному» сообществу и тоже зайти в магазин, посмотреть предложенный ассортимент и вполне возможно, приобрести пару вещей. Получается, что если бы пакет с логотипом не привлек внимание, то покупатель не зашел в отдел торгового заведения и не принес ему прибыль.

Пакеты с логотипом не всегда оказываются удачными.

Что и как будет изображено на пакете, решает только заказчик, исполнитель берет в работу эскиз и переносит его на рабочее поле. После знакомства с пробными экземплярами изготавливается весь объем продукции согласно достигнутой договоренности. Но пакеты с логотипами не всегда оказываются удачными, ведь правообладатель может не учесть множество моментов и сделать надпись или знак слишком мелким, выбрать для него неудачное расположение или ошибиться с выбором цветовой гаммы.

Исполнитель может дать совет, но влиять на принятие решения он не вправе, нужно быть очень внимательным и смотреть немного дальше, чем нынешняя ситуация. Пакеты с логотипом, это не картина и не плакат, они мягкие, легко сминаются и при использовании выглядят не так, как в момент изготовления. Нужно стремиться к тому, чтобы сторонние люди могли узнать бренд, даже если он сильно искажен и видна только его малая часть. Конечно, это довольно сложная задача, но ведь никто не говорит о легкости рекламной проработки. Пакеты с логотипом работают как пассивный рекламный продукт, поэтому он должен быть эффективным во всех отношениях.

Пакеты с логотипом разработанные опытным дизайнером.

Чтобы появился логотип нужно провести немалую работу, чаще всего привлекаются специалисты узкого профиля, они учитывают все особенности деятельности, пожелания владельца компании и создают некое лаконичное воплощение объекта. Пакеты с логотипом, разработанные опытным дизайнером, это вторичная переработка уже существующего материала, он адаптирует все элементы к максимально эффективной работе в сложных условиях. Чтобы люди обращали внимание на человека, идущего с пакетом нужно серьезно постараться. Но если эта цель достигнута, то можно смело ждать роста продаж на пятьдесят процентов, как минимум.

Пакеты с логотипом тихо лежат в стопке, их достают, чтобы положить купленный продукт или какой-то подарок и в этот момент их пассивность переходит в активную фазу, они включаются в работу и начинают приносить пользу. Прежде всего, покупателю приятно, ведь ему дали не обычную упаковку, проявили заботу и побеспокоились о комфорте. Второй этап начинается после всеобщего вещания информации с плоскости пакета, это видят все вокруг и делают выводы. Польза от потраченных 5-10 рублей может выражаться в тысячах и даже миллионах рублей, все зависит от обстоятельств.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ