Покупательская активность всегда стоит на первом месте, ведь именно она двигает товары или отправляет их в аутсайдеры, пакеты с логотипом в последнее время пользуются большим спросом. Но порой дать четкое обоснование всему происходящему не так просто, ведь людям помимо математических алгоритмов свойственна спонтанность. Товар может оказаться абсолютно ненужным, но покупатель выбирает именно его по причине личных симпатий. Заложить подобный фактор при просчете уровня популярности абсолютно невозможно, поскольку подобные предпочтения не поддаются логической оценки.

Пакты с логотипом тоже стали активно покупаться из-за таких факторов, люди не хотят нести скучную сумку с пустым белым полем им гораздо интереснее нечто цветное и привлекательное. Хотя по факту никакой разницы с точки зрения практичности здесь нет, покупка окажется в одинаковом положении. Мало того, в ряде случаев люди согласны заплатить даже немного большую цену, для них главной становится эстетика. По приходу домой, пакет тут же выбрасывается в мусорную корзину, а что именно было нанесено на его лицевой стороне даже не изучается. Столь парадоксальное поведение пытаются объяснить, как маркетологи, так и психологи, работающие в сфере торговли.

Пакеты с логотипом, как у всех

Немаловажное значение имеет коллективный рефлекс, многие люди подвержены общественному влиянию и постоянно ориентируются на своего соседа, коллегу или просто прохожего на улице. Если три человека стоящих впереди очереди на кассу в супермаркете взяли одинаковый пакет, то с большой долей вероятности четвертый покупатель выберет точно такой же. С точки зрения психологии, это поведение как раз легко объясняется, оно характерно для многих социумов. А поскольку люди существо высоко социализированные, то для них характерно именно такое поведение.

Приобретать пакеты с логотипом такие, как у всех, вполне нормально, таким образом, люди получают качественный продукт, они распространяют информацию, пополняют собственный кругозор и вполне возможно, примут правильное решение в следующий раз. Выходит, что польза от таких шагов не подвергается сомнению, и нужно двигаться в выбранном направлении. Сегодня данный сегмент предлагает очень много вариантов, производители контактируют с представителями магазинов, а те, в свою очередь снабжают продукцией родовых покупателей.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ