Понятно, что пакеты с логотипом созданы не просто так и они должны быть полезны, но для кого, покупателя или продавца, а быть может третьих лиц, имеющих свой интерес. Каждая из этих версий имеет право на существовании, мало того в каждом из случаев есть доказанные фрагменты. И, если в отношении продавца и третьего лица, например, производителя товаров, все предельно понятно, но вот с покупателем не все так четко прорисовано. Потребитель платит деньги за покупку и ее упаковку, сегодня даже пакеты с логотипом тоже отдают только за деньги, но это не совсем правильно и здесь начинает проявляться первая польза для простого человека.

Поскольку основная выгода ориентирована на обладателя размещенного логотипа, то он и должен, как говорится, за все платить. Почему бы покупателю, распространяющему таким образом рекламу, не выдать какое-то поощрение, например, в денежном эквиваленте. Но этого делать никто не станет, а вот отдавать пакеты с логотипом просто так, вполне возможно, в этом случае разовая выгода будет равняться в среднем пяти рублям. Всем прекрасно известно, что доход может быть не только в виде полученных денег, но и в виде экономии, что практически одно и то же.

Пакеты с логотипом иногда перепродают

Система рынка построена так, что здесь очень многие товары перепродают, в этом порой заключается основная суть. Но есть и такие продукты, которые исходят только от производителя и попадают к потребителю с минимальными промежутками. Пакеты с логотипом относятся именно к таким вариантам, они могут проходить через одни посреднические руки, а когда попадают в магазин, то уже направляются к конечному пользователю. Но иногда даже такие специфические товары реализуются еще раз, причем по весьма завышенной стоимости.

Как ни странно, но пакеты с логотипом также как марки, пивные банки и прочие нестандартные объекты интригуют коллекционеров. Здесь тоже есть свои редкие экземпляры, выпущенные когда-то давно и представляющие ценность, порой за такие варианты предлагают высокую стоимость. Вполне возможно, что те пакеты, которые сегодня бесплатно отдают в крупных супермаркетах или раздают на презентациях, уже через десять лет превратятся в раритет, а ценник обретет, как минимум три нуля. Странного в этой схеме нет ничего, крупные компании порой редко выпускают пакеты с логотипом и тем ценнее они становятся, правообладатель может существовать или исчезнуть к моменту роста ценности.

Пакеты с логотипом полезны косвенно

На пакеты с логотипом наносят разную информацию, в том числе касающуюся адреса компании или торгового заведения. Такие данные могут быть полезны пользователю, он освежит память или же узнает нечто новое, но в любом случае это сподвигнет его к действию. Также сам логотип косвенно подскажет человеку какую-то информацию и подтолкнет к походу за покупками, получению услуги и прочим действиям. Выгода и польза здесь обоюдная, но поскольку речь изначально идет о простом человеке, то рассматривается только его позиция.

Реальную пользу приносят далеко не все пакеты с логотипом, большая их часть выбрасывается через некоторое время после приобретения. Люди не замечают, что на них написано и воспринимают лишь как временную удобную упаковку. Но даже того оставшегося процента вполне достаточно, чтобы получить и распространить пользу среди большой аудитории. Для каждого из участников процесса, пакеты с логотипом выглядят по-разному, но в любом случае они должны оставаться максимально качественными и в легкой форме нести полезную для широкой аудитории информацию.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ