Сложно не заметить, что пакеты с логотипом отличаются от прочих подобных изделий рядом признаков. Прежде всего, в глаза бросается «пустота», то есть большая площадь незанятая никакими графическими объектами. Вполне допустимо использование большого белого пакета с небольшой черной надписью в центре, она хорошо заметна и легко читается, но на первый взгляд кажется, что этого мала. Следуя общим принципам графического замещения, может показаться, что надпись следует повторить много раз, чтобы заполнить все пространство, но так мало кто делает, в большинстве случаев все остается на своих скромных местах.

Совершенно точно подмечено, что пакеты с логотипом известного бренда одежды, парфюмерии и прочих направлений, практически гарантировано будут выполнены в стили минимализма. Прежде всего это связано с отсутствием необходимости в дополнительной рекламе, ведь такие марки все прекрасно знают. Пакет, это лишь своего рода подпись на товаре, вынесенном из магазина, чтобы все видели откуда идет человек и что он купил совсем недавно. Разумеется, даже в таком минимальном и пассивном виде реклама ведется, ведь если есть логотип, то он уже демонстрируется. Здесь просто не идет речь о навязчивости и высокой степени интенсивности, тем более, что никто из владельцев подобных брендов не торгует пакетами через сторонние сети.

«Шикарные» пакеты с логотипом.

Чтобы максимально привлечь внимание, нужны «шикарные» пакеты с логотипом, получить такой результат достаточно сложно, поскольку у каждого производителя, заказчика и даже потребителя на этот счет есть свое мнение. Но изобретать что-то новое совершенно необязательно, многое уже давно придумано и отлично работает. Принцип минимализма, который мы взяли за основу обсуждения ассоциируется со многими очень громкими именами. В каком-то смысле, используя подобный подход каждый заказчик использует потенциал той компании, которая уже достигла больших высот и задает моду в плане оформления пакетов.

Вряд ли кто-то будет отрицать, что пакеты с логотипом Шанель или Версаче выглядят не шикарно, при этом они не имеют ни единого лишнего объекта, все оформлено по минимуму. Взгляды притягивает именно логотип и стилистика, и если в таком же направлении обыграть любой другой логотип, то эффект будет близким к исходному. Конечно, чтобы иметь успех Шанель, нужно быть Шанель, а это по силам лишь самому правообладателю. Но вот приблизиться к высокому уровню, или хотя бы воспользоваться известными наработками может каждый.

Подписанные пакеты с логотипом.

Нередко можно встретить пакеты, которые кажутся «пустыми», то есть на них нет рисунка, надписи или логотипа. Но на самом деле это тоже пакеты с логотипом, вот только на них используется специальная маркировка в виде едва заметной подписи или какого-то иного символа, определяющего принадлежность к компании, магазину или физическому лицу. В этом случае тоже действует принцип минимализма, и скрытой рекламы, но в ее положительном проявлении. Такой объект может использовать как банальная тара, но в итоге люди, случайно замечают важную информацию, и она откладывается в памяти.

Чем меньше навязчивости в рекламе, тем выше степень ее эффективности, эта простая догма имеет очень действенное выражение. Подписанные пакеты с логотипом яркое подтверждение этой теории, ее, в том числе используют и известные бренды, при создании своих сходствующих товаров. Название производителя, должно размещаться на ярлыке, расположенном с изнаночной стороны одежды, а не на самом видном месте.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ