Сколько товаров должны вмещать пакеты с логотипом, этот вопрос оказывается более актуальным, чем видится изначально. Чтобы угадать параметры оптимального размера, нужно знать специфику бизнеса, а это довольно простая задача для его владельца или управленца. Можно выбирать, как большой, так и самый маленький формат, но при этом следует помнить о последующем повторном использовании, ведь это важный показатель. Пока покупатель несет пакет с товаром домой (или иному адресу), он показывает всем окружающим логотип. Если удается спровоцировать продление этого времени, то соответственно эффект усиливается, пропорционально увеличению.

Совсем маленькие пакеты с логотипом не столь удобные, они годятся лишь для очень ограниченного спектра применения. Кроме того, малая площадь полезного пространства делает графический объект не столь заметным. Повторно применить упаковку подобного формата сложно, порой это сделать и вовсе, невозможно, в итоге она становится исключительно разовой. Люди не покупают каждый день один спичечный коробок или товары, эквивалентные этому размеру. Повторно столь малые предметы также не переносятся, если в этом и есть необходимость их кладут в дамскую сумочку или карман одежды.

Огромные пакеты с логотипом

Для определённых целей нужны буквально огромные пакеты, они выдерживают большой вес, но чаще всего задача ставится именно в плане обеспечения размера. Легкий, но большой товар тоже нужно куда-то положить и комфортно доставить до места использования. Пакеты с логотипом в таком случае являются достаточно спорными, ведь в пустом виде они выглядят как настоящий рекламный плакат, а вот во время использования получить информацию практически невозможно. Графический объект ломается и теряется в многочисленных складках, что приводит к потере всего смысла.

Повторное использование ставится под сомнение, ведь найти еще один такой продукт будет проблематично, а собирать целый ворох мелких объектов никто не станет. Если большие пакеты с логотипом заполнять до отказа разнородными элементами, то вес может оказаться очень существенным. Все это вовсе не означает, что от большого размера непременно следует отказаться, и выбрать более компактные габариты. Нет, просто здесь стоит более тщательно все взвесить и рассчитать и только при отсутствии препятствий выбирать этот вариант.

Пакеты с логотипом для аптек

Пожалуй, самым известным потребителем всевозможной мелкой тары является фармацевтическая отрасль. Пакеты с логотипом для аптек тоже не отличаются большими размерами, порой ручку можно взять только двумя пальцами, а положить туда лишь несколько небольших флаконов. Это одно из немногих специфических направлений, где использовать другой формат неуместно ввиду особенностей продукции и среднего размера покупки. Инициаторами выпуска пакетов могут быть как аптечные сети, так и производители лекарственных препаратов. Последние бесплатно поставляют их вместе с препаратами для распространения среди покупателей в качестве небольшого бонуса.

 Оптимальный размер подбирается индивидуально, но известно, что он будет небольшим, наличие в аптеке более вместительных пакетов с логотипом тоже предусматривается, но в малом количестве. Как и в обычной торговой сети здесь важно позаботиться о разнообразии, чтобы обеспечить комфорт любого покупателя. Подобная практика встречается повсеместно, и если ей не следовать, то построить торговый процесс по оптимальному показателю не получится. Пакеты с логотипом, это лишь небольшой инструмент, им нужно уметь пользоваться и тогда он принесет пользу.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ