Создать собственный уникальный стиль можно разными методами, пакеты с логотипом отлично продвигают эту идею и заставляют работать многие сложные рекламные механизмы. Предполагается, что к моменту заказа пакетов с логотипами, символика уже существует и имеет какую-то историю, то есть ее узнают даже, не вдаваясь в мелкие подробности. Но может быть и так, что пакеты с логотипом являются первичным звеном и символ создается именно для них. Такие случаи, конечно, являются редкими, но все-таки они встречаются. Здесь важно сделать все так, чтобы «зрители» могли без труда определить принадлежность, например, по аббревиатуре или надписи.

Еще с чем нужно определиться, так это с количеством и размером логотипа, можно сделать один большой на весь пакет или много маленьких, разбросав по всему полезному полю. Свою роль играет, то какого размера будут пакеты с логотипом, нужно следить, чтобы символика не занимала все пространство, а также не терялась в большом объеме. Не стоит забывать, что когда разрабатывается эскиз и создается сам объект, то все выглядит красиво и креативно, ведь перед заказчиком предстает ровный натянутый пакет. А вот в руках пользователя пакет будет изрядно деформирован и может оказаться, что логотип настолько искажен, что его угадать невозможно.

Пакеты с логотипом путем полного заполнения.

Наиболее рациональным методом считается полное заполнение полезного пространства, в этом случае печать логотипов происходит с небольшим интервалом по всей заготовке до окончательной формовки. Такие пакеты с логотипом даже при серьезной деформации остаются информативными и показывают пользователю, а также окружающим четкую эмблему, пусть и в немного уменьшенном формате. Если подразумевается использование пакетов для сыпучих продуктов, мелких объектов и прочих предметов, искажающих форму объекта, то лучшего варианта не найти.

Печать рисунков путем полного заполнения ничем не отличается от иных вариантов, поскольку здесь разница только лишь в количестве нанесенной графики. Пакеты с логотипом малого формата изготавливаются без какой-либо настройки оборудования, это самый обычный заказ, вопрос заключается лишь в форме и размере. В практике пакеты с россыпью небольших логотипов встречаются немного реже, чем их ближайшие аналоги с большим изображением. Рекламная сфера опирается на точные цифры статистических данных, а они утверждают, что большой и смятый логотип виден лучше, чем ровный, но маленький.

Пакеты с одним большим логотипом.

Использование всего пространства пакета дает возможность сделать большой и заметный логотип, который эффектно смотрится во многих ситуациях. Если пакеты с логотипом увеличиваются, то символика тоже растет и выделяется еще более контрастно. Наиболее эффектно такие варианты смотрятся, если внутри пакета положен какой-то один большой предмет или же что-то насыпано, например, крупа или сахар. Такое рекламное полотно неплохо работает, ведь потенциальный покупатель его может увидеть, где угодно.

Пакеты с логотипом могут дополняться корпоративной расцветкой или узорами, это немного усложняет их, но к тому же делает заметнее. Внимание человека привлекает яркий акцент, а уже потом появляется образ логотипа, раскрывающий все карты. Пакеты с одним большим логотипом, это самый частый заказ в данной сфере, его делают как крупные компании, так и мелкие магазины. Главное, чтобы пакеты с логотипом были не только привлекательными, но и надежным, смогли не только доставить покупку домой, но и остаться на второй срок, что достаточно положительно отразится на рекламной нагрузке.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ