В бизнес сфере парадоксы встречаются довольно часто и пакеты с логотипом иногда соприкасаются с ними. Всем известно, что такое логотип, это некий графический элемент, эмблема, разработанная с учетом индивидуальных показателей компании, магазина. Частного предпринимателя или товар и прочих объектов. Пакеты с логотипом, но без логотипа, это довольно интересное явление на них используется не привычная эмблема, а любой относящийся к тематике продаж рисунок, фотография или графическое обозначение. Такой подход оказывается не менее эффективным, чем более конкретизированные логотипы.

Пакеты с логотипом могут иметь показывать рисунок электроинструментов, хлебного батона, детской игрушки и много другого. Не сложно догадаться по таким картинкам, откуда был принесен пакет, что касается конкретного названия, то оно будет нанесено более мелким шрифтом или же полностью отсутствовать, но покупатель и так вспомнит, откуда такая реклама была принесена. Нельзя однозначно сделать вывод и сказать, что логотип приносит больше пользы, чем подобный рисунок, поскольку на этот счет нет единого мнения. Но если логотипа просто нет, а пакет нужно как-то привязать к торговому заведению, то это самый верный вариант.

Пакеты с логотипом без навязчивости.

Можно изготовить пакеты с одним логотипом во все рабочее поле или же заполнить его десятками маленьких рисунков, но есть и третий вариант. Пакеты с логотипами могут быть без навязчивости, а именно иметь одну небольшую надпись или графический элемент, но так, чтобы он лишь напоминал о себе, а не оттягивал все внимание. Это своего рода минимализм в рекламе, он тоже имеет свою нишу и высокую степень эффективности. Многие известные компании с дорогой продукцией поступают именно так, их пакет вполне может быть чисто белым с логотипом в одном углу, размером не более чем 10 на 10 сантиметров.

По своей сути пакеты с логотипом не могут быть слишком навязчивыми, ведь чтобы воспринимать информацию ее нужно читать или видеть. В случае с пакетом это происходит сугубо добровольно, хотя не стоит забывать и про отпечаток в памяти. Оценивать навязчивость следует не с оглядкой на весь рекламный массив, а только внутри группы. Вот в этом случае можно увидеть более броские варианты или скромные, а поскольку человеку уже изрядно надоело, что ему постоянно, что пытаются прорекламировать, гораздо больше шансов на успех именно у тех пакетов, которые показывают логотип незаметно.

Если пакеты с логотипом не понадобились.

Форс-мажорные обстоятельства случаются у всех, может оказаться так, что заказанные пакеты с логотипом не понадобились. Если такое происходит, то решаются различные юридические вопросы, связанные с неустойкой и прочими выплатами. Но в любом случае нужно что-то делать с уже изготовленной партией, ведь она может оказаться достаточно большой. В случае, когда используются пакеты с логотипом, но без логотипа, то проблемы никакой не возникает, ведь их можно легко продать магазину или компании с похожим профилем.

То есть пакеты с дрелью или отверткой, можно продать любому магазину, торгующему строительными материалами или электроинструментами. Что касается более абстрактных рисунков, то они имеют еще более широкий диапазон применимости. Пакеты с логотипом, имеющие четкую принадлежность к компании или магазину, остается только утилизировать или продавать с хорошей скидкой. Все эти нюансы решаются в индивидуальном порядке, и если покупатель лояльно относится к тому, что он будет играть роль распространителя чужой рекламы, то товар без проблем продается.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ