Распространять пакеты с логотипом через торговую сеть путем фасовки в них товаров, купленных людьми, достаточно просто, но вот как вовлечь в этот процесс и стороннюю аудиторию, сразу сказать сложно. Но при должной опыте и сноровке можно их отдавать даже тем людям, которым они не нужны, при этом кого-то обманывать или проявлять чудеса иллюзии ненужно, все выполняется в рамках торгового процесса. Чаще всего пакеты с логотипом кладутся в коробку с фасованным товаром, с расчетом на то, что покупатель вскроет упаковку и ему нужно будет куда-то положить продукт.

Это проявление заботы о своем клиенте, но она преследует двойную цель и охватывает полезную для предпринимателя сферу. Чаще всего к подобным приемам предлагают производители, не имеющие прямого контакта с конечными пользователями. Пакеты с логотипом распространяются по очень большой территории, несмотря на то, что производство находится в одной точке. Порой в процесс вовлекается весь мир или его обширные части, ведь коробки с продукцией развозятся по дилерским точкам, складам дистрибьюторов, а затем по бесконечному количеству розничных магазинов. Коробка, как правило, выбрасывается сразу после вскрытия и извлечения товара, никто не станет ходить с ней по улицам, а вот пакет для таких целей годится, он будет «рассказывать» окружающим о какой-то компании, или ее товаре.

«Навязанные» пакеты с логотипом должны быть идеальными

Когда человек обнаруживает вместе с купленным товаром какое-то дополнение, то оно должно непременно его порадовать. То есть, «навязанные» пакеты с логотипом обязаны быть идеальными, причем как по внешним показателям, так и по техническим параметрам. Чаще всего это среднего размера пакет, выполненный из прочного пластика, с ровным рисунком и четкими контурами, пригодный не только для использования в паре с купленным товаром, но и во многих других целях.

Только при соблюдении всех требований, есть шанс получить статус полноценного подарка и стать заметным. В этом случае покупатель отметит заботу производителя, и обязательно будет пользоваться подарком, тем самым распространяя информацию среди всех окружающих. Круг лиц может оказаться очень широким, ведь пронося по улице пакет с логотипом можно показать тысячам людей. А если эта операция будет повторяться несколько дней, то охват окажется весьма существенным, но для этого как минимум нужно обеспечить сохранность внешнего вида в течение всего этого времени.

Пакеты с логотипом порой не замечают

Если допущены некоторые ошибки, то пакеты с логотипом не замечают, они остаются лежать в коробке или сразу отправляются в мусор. Это результат неправильного отношения к поставленной задачи, скорее всего организаторы посчитали, что сгодится любой пакет, главное, чтобы он был, а какого именно он формата абсолютно неважно. Нет, несмотря на скрытое позиционирование и бесплатный формат, относиться к дополнению следует максимально серьезно, и продумывать абсолютно все варианты.

Порой забота воспринимает как нечто обычное и даже должное, но вот ее отсутствие всегда бросается в глаза. Тем более оказывается заметным негативное отношение и проявление безразличия, покупатель может даже создать отрицательный образ продавца или производителя. Конечно, многие отрицательные эмоции компенсирует качественный продукт, но ведь это не во всех случаях бывает именно так. Поэтому, если пакеты с логотипом передаются в качестве подарка и объекта, указывающего на заботу о человеке, то следует соблюсти сразу все правила.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ