Не всегда рекламный продукт должен быть максимально ярким и броским, пакеты с логотипом тоже подчиняются этому правилу и могут быть довольно скромными. Прошли те времена, когда ролики на телевидении были насыщены дорогими автомобилями, виллами, картинками из дорогой жизни и прочими сюжетами из этой категории. В первую очередь изменения произошло за счет смены интересов потенциальных покупателей, менталитет полностью сменился. В те времена люди долго жили в условиях отсутствия ярких красок и буквально жаждали чего-то нового. Но воспринимать такое явление как истину нельзя, поскольку она ведет к тупиковому направлению.

В те времена пакеты с логотипом не особо практиковались, поэтому они не подчинились общей тенденции. С небольшим запозданием это рекламное поле включилось в общую гонку, и некоторые экземпляры были довольно броскими с нелепым фоном или иными усиливающими компонентами. Теперь же эти настроения поменялись, никто не воспринимает слишком пафосные узоры, понимая, что солидная компании не допустит такого выражения. Порой гораздо эффектнее смотрится белое поле и небольшая надпись в нижней части, нежели кричащая картинка с витиеватыми надписями во весь размер.

Пакеты с логотипом порой оказываются незаметными

Во многих случаях люди покупают пакеты с логотипом или берут их бесплатно вместе с товаром и даже не знают об этом. Они порой оказываются незаметными, происходит это именно из-за скромного дизайна, кажется, что это просто белый или синий (любого другого цвета) пакет. Но на самом деле где-то есть символика компании, название фирмы или продукта, и этого вполне достаточно, чтобы отклониться от общей линии. Кажется, что этот прием не имеет никакого смысла, но на самом деле, люди замечают название, и это даже наводит какую-то интригу. Когда обнаруживается надпись, то пользователь дает высокую оценку ненавязчивости, и гарантировано запоминает информацию.

Конечно, некоторая часть так и останется незамеченными, они принесут пользу, как любой другой подобный объект, но без всяческих надписей или с нейтральной информацией (например, «Спасибо за покупку»). Пакеты с логотипом не могут выходить на первый план по своему принципу, они не предназначены для этого. Доносимая информация является фоновой, и если это правило нарушается и делается попытка затмить основной объект, то возникает негативная реакция.

Какими будут пакеты с логотипом решает заказчик

Скромность или кричащий максимализм располагаются неподалеку друг от друга, нужно выбирать правильный вариант для каждого конкретного случая. Какими будут пакеты с логотипом, решает заказчик, как он скажет, так и поступит производитель, поскольку для него этот вопрос не имеет значения. Заранее создается шаблон в электронном виде, он показывает, каким будет пакет, но еще до этого момента правообладатель создает образ у себя в фантазиях и пытается его реализовать. Как правило, некоторые аспекты приходится убирать, поскольку они не совместимы с используемым форматом.

Многое зависит от общей концепции, ведь если вся рекламная компания носит агрессивный характер, любая из вывесок отличается яркими цветами, а корпоративный стиль предусматривает броские тона, то пакеты с логотипом не будут скромными. Понятно, что это правило имеет полностью зеркальную противоположность и используется в точно таком же ключе. Подобных моментов очень много в предпринимательской жизни, из них складывается уникальная среда с множеством индивидуальных показателей. Равняться на общие тенденции или придерживаться личных предпочтений решать нужно всегда в частном порядке.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ