В условиях высочайшей степени конкуренции нужно использовать маркетинговые рычаги по максимуму и постоянно напоминать о себе, как оказалось пакеты с логотипом, это один из лучших вариантов показать очень многое. В первую очередь специалисты рекомендуют проявить заботу о покупателе, это понравится любому человеку, а для этого всего-то нужно, вежливо общаться, стараться угодить и дать к купленному товару пакет (бесплатно, конечно), а если он будет еще и с логотипом, то эффект усилится. Удивительно, но именно пакеты с логотипом дают непонятный условный сигнал покупателю и как бы говорят, что продавец, не просто сходил в соседнюю торговую точку и купил пачку полиэтиленовых мешков, а проявил заботу, сделал заказ, попросил поместить логотип и прочую полезную информацию.

Лучшее напоминание о себе не должно быть навязчивым, но и не уходить из поля зрения, пакет с логотипом используют временно или достаточно долго. Не секрет, что многие покупатели сохраняют пакеты и применяют их в хозяйстве, при совершении следующих покупок и в некоторых других случаях. Читать адрес и прочую информацию вряд ли кто-то будет, но увидев логотип человек, наверняка вспомнит о компании или магазине и вполне возможно еще раз захочет его посетить.

Откуда берутся пакеты с логотипом?

Прежде всего, стоит выяснить, откуда берутся логотипы, ведь это довольно серьезный и многосторонний объект. Логотип, это лицо компании или конкретного товара, поэтому он должен быть уникальным, лаконичным и четко отражать суть представляемого объекта. Разрабатывают логотип специалисты, работающие в сфере дизайна. Пакеты с логотипом, это уже вторичный продукт, использующий готовый рисунок, вполне возможно, что он имеет историю и определенный потенциал.

Сами пакеты изготавливают из полиэтилена или полипропилена, есть более точные названия, но они вряд ли будут интересны рядовому потребителю. Пакеты с логотипом используют материал лишь как носитель, но если подобрать его неправильно, то никакой потенциал уже не спасет. Логотип придает пакету солидность, но если это самый простой вариант, то он не будет столь привлекательным, чем более качественный продукт с высокой плотностью материала и четким рисунком. Все эти моменты отдаются на суд заказчика, и он должен прекрасно понимать, что по качеству пакета будут судить именно о нем, поскольку наличие логотипа рождает вполне конкретные ассоциации.

Пакеты с логотипом должны обеспечивать всю потребность.

Если компания или магазин заказывает пакеты с логотипом, значит, в него есть что положить, о количестве, качестве и прочих вопросах нужно заботиться заранее. Особое значение имеет количество пакетов, ведь они должны быть всегда под рукой. Часто с целью подстраховки предприниматели дополняют набор с логотипами обычными пакетами, на случай если фирменный вариант быстро закончится. Этого делать не рекомендуется, поскольку, таким образом, проявится покупательская дискриминация. Одни покупатели получат пакеты с логотипами, а другие нет, в подробности никто вдаваться не будет, просто появится соответствующий вывод (кто-то попал в категорию избранных, а кто-то нет).

Пакеты с логотипами должны обеспечивать всю потребность магазина или компании, а это значит, что следует позаботиться о запасе и своевременно пополнять его. Разовые заказы тоже не рекомендованы, поскольку это породит всплеск интереса и следующее за ним разочарование. Кажется, что покупатели приходят не ради пакетов, а ради товара, но по факту оказывается, что отсутствие яркой индивидуальной упаковки отталкивает, тем более, если известно об ее существовании раньше.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ