В качестве рекламного носителя пакеты с логотипом считаются эффективным вариантом, при мизерном вложении можно получить немалую отдачу. К тому же в этом случае можно вовсе не тратить дополнительных средств, ведь в любом случае для магазина будут закупать пакеты. Но вопрос состоит не только в этом, ведь рекламу важно разместить правильно, в противном случае, это будет не информативный объект, а банальнее пятно с нераспознаваемыми символами или текстом. В связи с этим появляется вопрос – какие пакеты лучше для рекламы, здесь имеется ввиду тип пакета. Возможно это будет «майка» или вариант с прорубными ручками, а быть может изделие из бумаги?

Пакеты с логотипом должны обеспечивать наилучшую демонстрацию информации, для этого им следует оставаться ровными как можно дольше и в любых обстоятельствах. Пакет «майка» вмещает в себя большой объем товара, он прочный, но за счет боковых складок он легко деформируется. Логотип сильно искажается и теряется среди многочисленных складок, к тому же он считается одноразовым. Однако низкая стоимость и большая степень практичности делает его в ряде случаев незаменим. Информация хорошо видна, если пакет использовать без перегрузок, для этого продавец должен позаботиться о наличии разных моделей, подходящих для больших и малых объемов купленного товара.

Пакеты с логотипом, сочетающие в себе низкую стоимость и высокий рекламный потенциал.

Настоящей золотой серединой можно назвать пакеты с вырубной ручкой, они выполнены из более плотного и толстого полиэтилена, объем получается за счет складки на дне. При наполнении такие модели не деформируются, и вся полезная площадь остается ровной, а информация читаемой. Эти пакеты с логотипом сочетают в себе низкую стоимость и высокий рекламный потенциал, усиленные ручки и прочие детали позволяют использовать их несколько раз.

Также стоит отметить более широкий диапазон возможностей за счет использования ярких цветов и множественных оттенков. Пакеты с логотипом подойдут как для переноски различных товаров, так и для более серьезных мероприятий, связанных с престижем компании. Такие модели вполне могут заменить бумажные пакеты, при этом не возникнет ощущение излишней простоты. При планировании всего процесса предпринимателю или его представителю нужно все грамотно рассчитать и распределить, в ряде случаев наиболее выгодной схемой считается совмещение разных изделий.

Пакеты с логотипом должны быть многочисленными.

Специалисты в области рекламы сходятся во мнении, что реклама должна быть не только качественной, но и массовой. Примечательно, что в ряде случаев можно немного пожертвовать качеством ради увеличения количества. Пакеты с логотипами должны быть многочисленными, только так можно рассчитывать на широкое распространение информации. А это означает, что нужно использовать схему гарантированных покупок, это мы сегодня видим во всех магазинах, когда с любым товаром предоставляется пакет.

В каком-то смысле можно связать стоимость пакета и статус торговой точки, а также диапазон размера «среднего чека». В бутиках дорогой одежды пакеты с логотипом будут бумажными и весьма помпезными, такой стиль обязывает поддерживать уровень магазина. В обувном отделе торгового центра, скорее всего предложат пакет с прорубной ручкой, это красиво и не слишком дорого, как в предыдущем случае. А вот в торговых точках с обычным статусом пакеты с логотипом окажутся самыми простыми, но вот какой из вариантов будет максимально действенным, это спорный вопрос без однозначного ответа.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ