Принято считать, что пакеты с логотипом используются исключительно для размещения на них коммерческих графических объектов. Самый распространённый вариант, это логотип компании производителя товара или продавца, также могут добавляться их названия и координаты. Комбинаций очень много, каждый из них несет свою смысловую нагрузку, но итог в любом случае оказывается одинаковым. Данный подход показывает неплохую эффективность при минимальных затратах, многие предприниматели пользуются данным приемом чтобы дополнить общий рекламный фон.

Но ведь никто не вводил строгих ограничений в этом сегменте, пакеты с логотипом не обязательно должны быть коммерческими, они вполне могут использоваться как выставочный павильон. Техника позволяет печатает на поверхности любой рисунок или надпись, а это является предпосылкой для начала творческого процесса. Конечно Третьяковка на поверхность пакетов вряд ли переедет и будет пользоваться успехом, а вот более скромные проекты вполне можно реализовать таким образом. Например, стоит разместить некоторые повествования в формате «тизера», то есть короткого и захватывающего анонса предстоящего мероприятия (хотя это тоже будет реклама).

Простые пакеты с логотипом тоже подойдут

Пакеты бывают разные, на некоторых можно напечатать настоящую фотографию с четкой цветопередачей, а другие используют лишь несколько цветов. Простые варианты стоят дешевле, но они передают только графический смысл, однако и он в большинстве случаев вполне понятен. Пакеты с логотипом из начальной группы тоже подойдут для реализации различных некоммерческих проектов, здесь важно правильно подобрать объект, он не должен иметь замысловатых линий и двоякого понимания. Четкий и правильный образ будет узнаваться даже в монохромном исполнении, и нести положенную информацию людям.

В таком случае свой эффект имеет не столько четкость изображения, сколько массовость, охватывается огромная аудитория, особенно если распространяются пакеты с логотипом по многим торговым точкам и нескольким регионам. В процесс вовлекаются люди, использующие этот вид упаковки в своих нуждах, они сами того не зная становятся распространителями искусства или иного вида информации. Порой для усиления эффекта такие пакеты раздают бесплатно при покупке товара, но для этого нужно потратить немного больше средств.

Пакеты с логотипом как произведение искусства

Если взять в оборот самый сложный вариант и использовать все цвета спектра, то можно получить произведение искусства. На пакеты с логотипом можно проецировать репродукции известных художников или проекции любых других объектов. Порой используются фотографии крупных городов с самыми их известными достопримечательностями. Нередко используемые приемы служат банальным инструментом привлечения мнения, в таком случае нужен всего лишь красивый пакет и не более того. Если на плоскости изображен город, то это не реклама, а красивый вид, на который приятно посмотреть. Внутри может оказаться самый непривлекательный товар, который лучше спрятать, а все окружающие будут видеть лишь позитивную картинку.

Пакеты с логотипом широко внедряются в широкий оборот, они все чаще и чаще используются предприниматели. Это своего рода модный тренд, ведь таким образом можно показаться насколько продавец заботится о своих покупателях. Кроме того, пакеты с логотипом, если они яркие и привлекательные, всегда хочется использовать повторно. Невзначай расположенная на фоне работы художника классика, информация о компании будет наверняка замечена.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ