Сегодня в мире существует немалое количество брендов, узнаваемых по самым малейшим признакам, пакеты с логотипом таких компаний является эффективным средством привлечения внимания. Часто изготавливаются пакеты с логотипами автомобильных производителей, известных домов моды и тому подобными символами. Выбирая такой путь не стоит забывать, что тиражирование известного бренда просто так недопустимо. В ряде случаев необходимо заручиться разрешением правообладателя, в противном случае не избежать проблем с законодательством. Но есть так же случаи (и их немало), когда правообладатель изначально не против такого использования собственного логотипа, ведь это в любом случае реклама его компании, причем бесплатная и почти безграничная, почему бы не сделать лишнюю тысячу пакетов.

Пакеты с логотипом известного бренда приносят пользу компании, использующей их и обладающей правами первоисточника. Однако рассчитывать на колоссальный успех только за счет привлечения внимания чужой маркой не стоит. Вряд ли клиенты будут заходить в магазин строительных материалов только потому, что там товар укладывают в пакеты с логотипом автомобильного бренда. Это полная нелепица, не имеющая под собой никакого основания. Чаще всего пакеты этого класса используются вслепую, то есть когда пользователь (магазин или компания) покупает упаковку, не обращая внимания на рисунок или надпись.

Пакеты с логотипом своей компании.

Гораздо правильнее использовать логотип своей компании, но для этого его следует сначала разработать. Пакеты с логотипами будут подчеркивать статус компании, даже если это будет самая обычная модель, главное, чтобы рисунок все замечали, и чтобы сложенный товар не вываливался. Создание прямых ассоциаций, это самый верный и эффективный путь, ведь покупатель гарантировано запомнит, магазин, его логотип и товар. А пакет станет напоминанием и возможно замкнет цепочку при следующем обдумывании, где совершить покупку.

Пакеты с логотипом достаточно быстро отправляются в мусор, но тот короткий период, который им отведен на существование, бывает очень полезным. Свою роль здесь играет массовость, ведь логотипы распространяются тысячами штук в день, а порой и больше. Прохожие видят друг у друга пакеты с узнаваемым логотипом и интуитивно отправляются в магазин или компанию, которая им заявила о себе. Логика здесь до примитивности проста – если кто-то купил товар, значит, и я должен так поступить. А если по улицам ходит много людей с одинаковыми пакетами, то это уже гарантированный успех.

Пакеты с логотипом специально созданными.

Чтобы на пакете появился логотип, его нужно придумать, то есть разработать, для этого порой нужно приложить немало усилий. Обычно логотип у компании уже существует, но встречаются случаи, когда их создают именно для пакетов. Потом логотип становится общепринятым и распространяется в рамках всей компании, но первый шаг совершается именно в сторону пакета. Пакеты с логотипом, специально созданным порой выглядят как настоящий брендовый товар, его сразу начинают узнавать, это значит, что дизайнеры не зря потрудились и включили в состав рисунка базовые линии деятельности компании.

Пакеты с логотипом отлично себя зарекомендовали и поэтому затеять ради них целую дизайнерскую компанию вполне оправдано. Главное не бояться и делать все профессионально, порой наброска простым карандашом достаточно, чтобы создать успешную графику, а в иных случаях даже бригада дизайнеров с трудом выполняет задачу, все это говорит о серьезности вопроса.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ