Любая современная упаковка не является абсолютно универсальной, пакеты с логотипом имеют ряд ограничений, причем они носят как технический, так и маркетинговый характер. Уже давно предприниматели всех уровней научились активно использовать удобные средства рекламы. Можно потратить миллионы на продвижение продукции или целого бренда и получить меньшую отдачу, нежели от использования простейших и дешевых средств. Правильно подобранная конфигурация средств всегда приносит пользу, но, если допускается ошибка на каком-то из этапов, цепочка может прерываться и эффективность понизится. Упомянутые ограничения относительно пакетов не требуют каких-то серьезных познаний, они касаются лишь внимательности и учета рекомендаций производителя.

Пакеты с логотипом, это полотно, на которое наносится полезная информация для последующего распространения. Но это не холст для написания картин маслом и даже не лист бумаги, используемый в лазерном принтере. Если выбирается самый простой вариант, то графика окажется монохромной, а это дает серьезное искажение реальных показателей. Не учитывая подобные ограничения, заказчик рискует получить неузнаваемую эмблему или нечитаемую надпись. Опытный производитель наверняка укажет на подобную ошибку и с данными рекомендациями, нужно просто согласиться. Не стоит проявлять настойчивость и видеть в подобном стремлении какой-то злой умысел.

Пакеты с логотипом, имеющие максимальные возможности

Чтобы продвинуться дальше, следует обратить внимание на более серьезные технологии, в которых применяется множество цветов и оттенков. В таком случае на рабочую поверхность переносится изображение практически без искажений, при необходимости заполняется все пространство. Кажется, что пакеты с логотипом имеющие максимальные возможности полностью лишены ограничений. В каком-то смысле, это действительно так, но всегда нужно помнить о специфике этого объекта, ведь он не используется как картина на стене. Положенный внутрь предмет в любом случае деформирует «картинку», она меняет форму, появляются складки и заломы. 

Лучше всего выглядят пакеты с логотипом, если полезная информация располагается строго по центру и при этом она не занимает больше половины всей плоскости. Качественная графика наверняка будет бросаться в глаза, и работать в качестве инструмента рекламы. Чем дольше сохранится первичный внешний вид или хотя бы читаемость, тем больше окажется отдача. Немного изучив специфику продукции, заказчик перестает замечать недостатки, они полностью уходят в сторону и не мешают продуктивной работе. По сути, речь идет вовсе не о каких-то изъянах, это обычные особенности продукции, которые есть у любого изделия. Сегодня многие бизнесмены отказываются от скучных и однообразных пакетов в пользу моделей, на которых нанесено любое полезное изображение или надпись.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ