Отказаться можно практически от любой индивидуальной рекламы, а вот не взять пакеты с логотипом невозможно, ведь в таком случае придется не забирать оплаченный товар. Листовки, флаеры, буклеты, проспекты и прочую рекламную литературу раскладывают на специальных подиумах и стендах, раздают в людных местах и даже предлагают вместе с кассовым чеком в магазине. Но все это настолько навязчиво и от этого малоэффективно, что нужно искать другие методы. Пакеты с логотипом пришли на смену, а точнее вытеснили текстовую рекламу, на аналогичных носителях.

Кто будет читать текст на пакете? Правильно, никто, это неинтересно и нехарактерно для человека, ведь упаковка создана для того, чтобы ее использовать временно и для определенных целей. Но если на пакете имеется рисунок, то его обязательно все запомнят. Каким был пакет? С тюльпанами, шикарным автомобилем или с логотипом компании. А, чтобы было написано на пакете? Никто не вспомнит, а большая часть опрошенных скажет, что надписи вовсе не было (хотя она присутствовала). Зрительная память очень сильная, особенно если дело касается графических объектов, эта способность у человека предусмотрена природой. Именно поэтому пакеты с логотипом имеют столь большой успех, ведь это реклама прямо в руки, причем без возможности отказаться.

Пакеты с логотипом могут быть любого размера.

Растянуть или сжать можно логотип в любом диапазоне, поскольку это готовый графический объект и при помощи редактора он легко уменьшается или увеличивается. Поэтому пакеты с логотипом могут быть любого размера, все зависит от потребностей компании или магазина, а точнее от товара, который реализуется. Для сувенирной продукции или для аптеки лучше заказать пакеты с логотипом малого размера, а вот магазину игрушек или автомобильных запчастей потребуется настоящий мешок.

Но лучше, если пакеты с логотипом будут в нескольких выражениях, чтобы закрыть сразу все возможные объемы покупок. Здесь нет собственных правил, можно пользоваться общепринятыми для любого сегмента, главное создать удобство для комфорта. Если в магазине будет один огромный пакет с логотипом на все случаи, то это будет неудобно, а порой и нелепо (если покупатель приобретет шариковую ручку, а ему дадут пакет объемом в двадцать литров). Конечно, небольшой по размеру товар можно легко унести без пакета, например, положив в карман, но ведь тогда рекламный продукт не будет отдан клиенту прямо в руки.

Что рекламируют пакеты с логотипом?

Желание клиента закон, а это значит, что пакеты с логотипом могут рекламировать все что угодно, но это лишь видимость. На самом деле рекламируются, таким образом, чаще всего компании производители или магазин. Сам товар остается в тени, но эти и правильно с точки зрения маркетинга. Существует мало шансов, что покупателям снова понадобится именно тот товар, который он купил, а вот что-то еще из ассортимента магазина или производителя вполне вероятно.

Пакеты с логотипом отдаются прямо в руки, но видят их многие посторонние лица, а это значит, что адресность сотрудничает с общественностью. Конечно, было бы эффективнее делать акцент на товаре, но далеко не каждый объект имеет свой логотип, а вот производитель снабжен им наверняка. Все эти тонкости относятся к миру рекламы и маркетинга, заказчик должен приходить к исполнителю с уже определенной целью, поскольку все будет сделано, так как он скажет. Главное, не стоит пакет с логотипом отодвигать на задний план и пытаться сэкономить на этой статье расходов, ведь еще никогда не было столь простого способа широко прорекламировать товар или собственную компанию.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ