По мнению многих специалистов и рядовых предпринимателей пакеты с логотипом занимают значимое место среди прочих рекламных продуктов. Это возможность массово распространять информацию о компании или конкретном продукте среди неограниченного круга лиц. Получается, своего рода эффект интернета, но только спроецированный в реальную жизнь и определённым образом визуализированный. Однако не стоит забывать о ряде специфических моментов и ограничениях характерных для данного сегмента. Пакеты с логотипом, это не натянутый холст, а нестабильная поверхность, подвергнутая существенным деформациям в ходе эксплуатации.

Суть особенности лежит в физических особенностях материала, полиэтилен, пластик и прочие материалы из которых изготавливаются пакеты с логотипом, выглядят как «картина» только до тех пор, пока пользователь не взял их в руки и не начал использовать. Кажется, что в этом нет ничего особенного, ставка делается на массовость, и какой-то один экземпляр все равно будет замечен и принесет пользу. Если из ста случаев десять окажется эффективными, то это неплохой результат, однако не стоит уповать на меньшее, всегда нужно стремиться к большему, тем более что для этого есть заготовленные средства.

Пакеты с логотипом грамотно спроектированные.

Кажется, что речь идет о самом простом объекте рекламы и здесь никакой многозначительности быть не может, все предельно просто и доступно. Но на самом деле пакеты с логотипом могут быть грамотно спроектированы и выполнены без каких-либо расчетов. Чтобы аудитория обратила внимание на информацию, ее следует продемонстрировать, а если логотип окажется спрятанным среди складок, то это будет просто цветной пакет, не привлекающий к себе внимания и не дающий никакой информации.

Нужно заранее продумать как будет располагаться графика в момент использования объекта, нужно все сделать так, чтобы искажения внесли минимальные корректировки. Пакеты с логотипом следует делать определённого размера и размещать информационный блок в центре или ближе к нижней части. Вверху, у самых ручек происходит серьезное деформирование, многие пользователи не используют ручки, а берут пакет именно за эту часть. Стоят пакеты с логотипом дороже обычных, а если допустить ошибки, то отдачи не будет и деньги окажутся потраченными впустую. Получается, что далеко не каждый производитель может выполнить заказ и предоставить эффективный рекламный инструмент.

Пакеты с логотипом во весь массив.

Крупный логотип, безусловно, заметнее чем мелкий, увидеть десятиметровый баннер, проще чем небольшую визитку. Следуя этой теории можно предположить, что пакеты с логотипом во весь массив будут самыми эффективными. Однако этот вывод в большинстве случаев оказывается ошибочным, верным он будет лишь в том случае, если используется пакет, способный сохранять форму во время эксплуатации. Причина происходящего подробно описана выше, дублировать информацию нет никакого смысла, гораздо правильнее найти выход и дать рекомендации.

Пакеты с логотипом должны иметь сбалансированное заполнение, в ряде случаев стоит подумать о многочисленных объектах разбросанных по всему полю. При таком подходе есть все шансы, что даже после сильной деформации останется небольшой участок, на котором окажется читаемый объект. Выходит, что пакеты с логотипом, это настоящее искусство, заниматься им должен, в том числе специалист по рекламе, дизайнер, и человек, умеющий логически мыслить и представлять, как продукт поведет себя в руках пользователя.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ