Любая реклама, это, прежде всего визуализация, красивый слоган или рисунок может располагаться на бутафорском участке из папье-маше, пакеты с логотипом тоже относятся к этой сфере, но вот только нести они должны в себе не только информацию, но и вполне конкретные вещи. Картинка, повествующая о какой-либо марке, адресе магазина, разновидности товара и прочих объектах, это самостоятельная часть, именно она относится к рекламе. А пакет из полиэтилена — это элемент, предназначенный для временной упаковки и переноски товара из магазина в любое другое место, поэтому он должен оставаться практичным.

Пакеты с логотипом, разваливающиеся после помещения в них различных предметов, нетяжелых и подходящих по габаритам, это весьма сомнительная реклама. Положительный имидж создается не только за счет броской надписи и яркого фона, но и благодаря надежности, обеспечивающей возможность не только донести покупку домой, но и использовать тару немного дольше. Чем большее количество времени пакет останется в обиходе, тем дольше он будет демонстрировать полезную информацию всем окружающим. Порвавшийся сразу после покупки или прямо по дороге домой пакет создаст негативные ассоциации, причём не только с самим продуктом, но и компанией, которая разместила свой логотип.

Пакеты с логотипом выбираются по общему принципу.

Когда происходит подбор конкретного образца, заказчик все внимание сосредотачивает на логотипе, при этом он должен на первое место ставить сам пакет. Сопоставляя с целями использования нужно подобрать нужный размер, материал, грузоподъёмность, вместимость и прочее. Только после этого пакеты с логотипом становятся полезными, во всех остальных случаях они не поднимаются выше уровня банального плаката с рекламной информацией.

Пакеты с логотипом выбираются по общему принципу, отдельным пунктом или целым направлением реализуется возможность нанесения интересующей надписи или рисунка. После того как определён круг исходных материалов или одного из них, начинается сопоставление с возможностями печати. Одни пакеты готовы принять фотопечать, другие работают только с монохромной графикой, от этого зависят возможности, а также стоимость заказа. Ради какого-то важного достижения можно пожертвовать одной из возможностей, здесь следует опираться на прагматизм и соотношение полученной пользы и потраченных ресурсов.

Иногда пакеты с логотипом могут быть декоративными.

Немаловажную роль играет конечная цель всего затеянного мероприятия, ведь если изделие н будет, к примеру, использоваться по прямому назначению, то его можно изготовить по иным требованиям. Иногда пакеты с логотипом могут быть декоративными, то есть предназначаться, для того, чтобы после презентации раздать материал, состоящий из пары листов формата А4. В этом случае грузоподъёмность совершенно неважна, самое главное, это визуализация и размер подходящий для стандартного листа.

Красивая упаковка добавляет солидности всему мероприятию совместно с другими мелочами, человек некоторое время еще может использовать такой объект и сохранять его рекламную нагрузку. Пакеты с логотипом обычно не несут в себе никакой практичности, причем ни заказчик, ни производитель этого не скрывают. Такой же формат допустим при создании пакетов, предназначенных для сувениров и подарков без привязки к какой-то компании или мероприятию. Сегодня принято деньги класть в подарочный конверт, упакованные коробки в красивый мешок и так далее. Все это делается ради достижения высокой эстетической цели, современные технологии позволяют дать ответ на любой из подобных вопросов.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ