Чем проще реклама, тем ее должно быть больше и длится ей, следует как можно дольше, под это правило полностью попадают пакеты с логотипом. Поскольку это не запоминающийся видеоролик и не баннер, способный простоять на одном месте не один год, а всего лишь объект, используемый порой несколько минут, значит, следует позаботиться о продлении побочных эффектов. В первую очередь пакеты с логотипом должны быть многоразовыми, хотя бы не по сути, а по факту, ведь чем дольше «проживет» информация, тем большее количество людей ее увидят. Наиболее заметным пакет является при выходе человека из магазина, но в этом случае реклама особо не нужна, ведь совсем рядом есть крупная вывеска, притягивающая к себе внимание клиентов.

После прихода домой, на следующий день или через неделю, человеку понадобится пакет, а магазин будет далеко. Наверняка дома есть какой-то использованный вариант, его еще можно вернуть в оборот и получить пользу. Но при этом выгода окажется многозначительной, ведь пакеты с логотипом в такой ситуации продолжат свою работу и снова напомнят окружающим о компании или товаре, чей фирменный знак помещен на грани предмета. Чтобы человек после возвращения домой не выбросил пакет, он должен остаться целым и даже немного привлекательным. Порвавшееся и потертое изделие сразу отправится в мусорную корзину, и никто больше не узнает, что на нем было «нарисовано».

Дорогие пакеты с логотипом никто покупать не станет

Когда в магазине рядом лежат пакеты за один рубль и за пять рублей, то мало кто станет покупать дорогие варианты, даже если качество немного отличается. Рекламная нагрузка покупателя не интересует, она важна для продавца или обладателя бренда, поэтому вопрос с ценой следует решать кардинально. Пакеты с логотипом изначально стоят дороже, поскольку при производстве тратится больше ресурсов. Поэтому привлекательность цены отдается на суд заинтересованных лиц, они либо полностью оплачивают стоимость, либо компенсируют разницу.

Все зависит от формата проводимой акции, если нужно массировано распространить много информации, то ни о какой продаже и речи не может идти. Такие пакеты с логотипом выступают в роли подарка, их с удовольствием берут покупатели, распространение идет быстро и эффективно. Если продукция качественная и долговечная, то можно быть уверенным в успехе всего мероприятия, эффект будет иметь пролонгированное действие.

Пакеты с логотипом без товара

Самый простой вариант распространить пакеты с логотипом, касаются продажи или раздачи вместе с товаром. Покупателю нужно куда-то сложить покупки, он будет рад любой предложенной таре, главное, чтобы это было удобно. Сложнее провернуть такую же операцию, но без товара, здесь уже должен присутствовать интерес, причем прямой и неотъемлемый. Рассчитывать на целенаправленную покупку не приходится, это слишком небольшой процент среди общего количества распространенных единиц.

Пакеты с логотипом можно подарить, предложить вместе с товаром или передать потенциальному пользователю иным образом. В любом случае такой продукт должен быть привлекательным и удобным, в противном случае его выбросят, ведь никаких затрат потребитель на него не понес и заинтересованности не имеет. Кажущаяся простой, ситуация предстала перед производителем достаточно сложным обстоятельством, с которым не так просто справиться. Современные технологии позволяют делать пакеты с логотипом похожие на произведения искусства, они будут долго служить пользователю и распространять рекламу, но вот только заплатить за такое творение придётся немалую сумму.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ