Распространять рекламу нужно всеми доступными способами, но без навязчивости, пакеты с логотипом для таких целей подходят наилучшим образом. Подобные мероприятия являются частью большой комплексной акции и играют роль массового привлечения внимания и создания положительного имиджа. Пакеты с логотипом можно распространять через свою торговую сеть (в том числе один магазин или офис) или же для работы через третьих лиц. Второй вариант не сразу понятен и это совсем неудивительно, ведь сложно себе представить, как кто-то (скорее всего, потенциальный конкурент) согласится помогать в популяризации.

Под третьими лицами может пониматься абсолютно любой участник бизнес процесса, чаще всего он не имеет отношения к деятельности продвигаемой компании или товара. Так пакеты с логотипами распространяются через продуктовый магазин, при этом на них «красуется» реклама компании, поставляющей в это же заведение свой товар. Другой вариант подразумевает демонстрацию логотипа строительного магазина в продуктовом отделе или ином участке, не относящемся к рекламируемой сфере. Схемы всегда выстраиваются по индивидуальному принципу, с учетом интереса каждой из сторон. Лицо, согласившееся на подобную работу, чаще всего получает выгоду в виде качественных и бесплатных пакетов.

Пакеты с логотипом должны быть безупречными.

Когда в любом процессе появляется дополнительное лицо, то вместе с ним приходят некоторые требования, не учтенные ранее. Пакеты с логотипом должны быть безупречными, но ни для кого не секрет, что в ряде случаев заказчики с целью экономии намеренно занижают их качество. В таких ситуациях, конечный потребитель получает плохой упаковочный материал без возможности выбора. Но когда в цепочке есть еще один участник, он получает право предъявлять претензии и отказываться от предложенного материала.

Если пакеты с логотипом окажутся некачественными их просто выбросят в утиль и закупят другую партию. Да, в первом случае упаковка бесплатная, но из-за ее уровня можно получить удар по собственному имиджу, никто из потребителей не будет разбираться, откуда взялись пакеты, мнение сложится о стороне, их предложившей в конечном итоге. О такой специфике должен знать каждый бизнесмен, решивший распространять свои пакеты с логотипом, через третьих лиц. Этот пример очередной раз доказывает, что реклама, какой бы она ни была, является тонким продуктом с множеством настроек, большая часть которых является сугубо индивидуальными.

Пакеты с логотипом как обычный товар.

Заниматься своеобразной легкой рекламой могут и производители пакетов, в этом случае пакеты с логотипом продаются как обычный товар. В качестве графических символов используются логотипы известных брендов или их наименования, в итоге скучное однородное поле упаковки получает достаточно неплохое украшение. Популяризация компании, которой принадлежит логотип, оказывается мизерной, это в большей степени декор. Не стоит рассчитывать на то, что если на пакете в магазине продуктов помещен знак автомобильного бренда, выпускающего элитные иномарки, то покупатель его увидит и задумается о покупке предлагаемого товара.

Пакеты с логотипом с равным успехом могут замениться на распространенные надписи или абстрактные рисунки. Так происходит в том случае, если со стороны покупателей (предпринимателей) не поступает заказов на конкретные объекты. Еще раз повторимся, что самое главное в любой из этих схем, соблюсти высокий уровень качество, потребитель оценит его и параллельно познакомится с предложенной информацией. Кроме того, качественные пакеты с логотипом прослужат дольше, а значит, их увидит большее количество людей.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ