В обществе пакеты с логотипом четко ассоциируются с торговыми заведениями, то есть с магазинами или компаниями, которые обязательно что-то продают. Однако есть еще немало направлений, которые не могут обойтись без пакетов, причем они обязательно должны быть с логотипом. Очень часто их используют для подарков, а точнее чтобы в них сложить какие-то презенты. Кажется, что главную роль здесь играет не пакет, а то, что в него положено, но на самом деле ситуация оказывается неоднозначной. В бизнес кругах стало традицией дарить подарки при обсуждении деловых отношений, заключении договора, проведении семинара и прочих ситуациях.

Пакеты с логотипом ставится на первое место, это признак хорошего тона, приверженность традициям своего предприятия и принципам делового оборота. Таким образом презент, наверняка купленный в магазине не имеющим отношения к дарителю, обретает вполне конкретную принадлежность. Партнер видит, как его оппонент относится к мелочам, старается проявить заботу и тем самым сигнализирует о своих серьёзных намерениях. Когда общаются два бизнесмена, а по итогу встречи происходит обмен подарками в фирменных пакетах, это не реклама, а желание оставить после себя хорошее впечатление и четкие ассоциации.

Пакеты с логотипом для семинаров.

Крупномасштабное мероприятия с привлечением большого количества заинтересованных лиц, это всегда хороший повод провести рекламную компанию. Но далеко не все пришедшие лица запомнят доведенную информацию, кто-то просто ее забудет, а кто-то не захочет слушать (так бывает). Это значит, что людей нужно чем-то заинтересовать, возможно мотивировать. Обойтись банальными листовками или даже красочными буклетами здесь не получится. А что, если использовать пакеты с логотипом и положить в них рекламную продукцию и какой-то ценный сувенир.

Даже если все содержимое пакета будет оставлено без внимания или вовсе выброшено, то пакет, скорее всего будет использован повторно, а значит рекламное напоминание останется в действии. Пакеты с логотипом всегда должны использоваться для семинаров, в них можно просто раздавать полезный материал (без подарков и рекламы). Главное не использовать обычные пакеты, их присутствие укажет на неподготовленность организаторов и изначально создаст негативное впечатление. Люди регулярно посещающие семинары уже привыкли видеть пакеты с логотипом на стуле, предназначенном для них.

Пакеты с логотипом для повседневного оборота.

Даже если компания ничего не продает, то это не значит, что ей в повседневной жизни не нужны пакеты. Приходится складывать и передавать документы, образцы, какие-то вещи, и многое другое, чтобы не складывать такие объекты во что попало, следует заказать пакеты с логотипом. Стоимость такого товара недорогая, но при этом в офисе всегда будет рекламный продукт, пригодный для использования для повседневного оборота. Порой заказчик прекрасно знает, что пакеты не будут использоваться кем-то кроме сотрудников, но все равно он покупает пакеты с логотипом.

Заранее трудно предугадать в каком месте потребуется реклама и где именно она окажется самой эффективной. Маркетологи прорабатывают такие вопросы путем проведения сложных исследований. А можно всего этого не делать, а просто раздать максимальному количеству лиц пакеты с логотипом, как говорится, где-то, да и «выстрелит». Эта теория годится для любых ситуаций, вот только не следует замыкать всю рекламную компанию только на пакеты с логотипом, это хоть и мощный инструмент, но все же не самостоятельный.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ