Очень часто пакеты с логотипом можно встретить в фирменных магазинах, в этом случае они используются для одноименных товаров. То есть на пакете написано (или присутствует символ) то же самое что и на коробке с товаром, получается своего рода дублирование. Но зачем так делать, ведь коробка или иная упаковка и так отлично отражает всю суть и распространяет рекламу бренда. Здесь все не так просто, как кажется, продавец или производитель, используя пакеты с логотипом преследуют сразу несколько целей. В первую очередь, таким образом, реализуется забота о покупателе, ведь ему гораздо проще и легче нести покупку в удобном пакете с ручками, нежели пытаться удержать коробку, особенно если их несколько.

Кроме того, пакеты с логотипом, это реклама, причем гарантированная, ее не закроют и не создадут помехи. Чтобы было удобно покупатель наверняка купит или принесет с собой другой пакет, он, скорее всего, будет непрозрачным или вообще иметь надпись другой компании. Этого не произойдет, если человек будет знать, что ему дадут бесплатный пакет. Даже если в кармане лежит припасенная сумка, покупатель не будет ее использовать, поскольку продавец заботливо все сложил в фирменный бесплатный пакет.

Пакеты с логотипом невероятно простые.

Вопрос правильной упаковки стоит очень остро для многих видов товара, порой производитель прикладывает все силы, чтобы добиться расположения покупателей, а продавец перечёркивает все достижения своим безразличием или халатным отношением. Пакеты с логотипом невероятно простые, их сделать очень легко, для этого не потребуется много средств и тем более сил. Нужно сделать заказ и получить готовую партию, как показывает практика, этим занимается производитель продукции или его прямой представитель.

Кроме того, в магазине может иметься запас пакетов с логотипом продавца или иного производителя, что не вяжется с принципами рекламы. Желая сэкономить, торговая точка не станет отказываться от бесплатной упаковочной продукции в угоду одного из продуктов. Если же пакеты с логотипом поставляются вместе с товаром, и за это ненужно доплачивать, то есть все шансы грамотного распоряжения ими. Вполне возможно, что реклама распространится и на другие отделы, особенно если позаботиться о многократном превышении поставленных пакетов относительно количества упаковываемых единиц.

Пакеты с логотипом начинают конкурировать.

Удивительно, но вслед за основным товаром конкурировать начинают пакеты с логотипом, эти продукты поставляют в торговые заведения бесплатно и их использовать можно, как угодно. Производитель не может диктовать условия и указывать продавцам, какие именно упаковочные материалы использовать. Для человека, стоящего за прилавком важно продать товар и предоставить покупателю максимум удобства. Часто можно столкнуться с ситуацией, в которой товар одной марки кладется в пакет с совершенно другим логотипом. Правообладатели в этом случае получают ущерб, но ничего не могут сделать, им остается оказывать только косвенное влияние.

Чтобы использовались только определённые пакеты с логотипом, они должны быть бесплатными, удобными, надежными, прочными, соответствовать форматам товаров и быть в большом количестве. Конечно, это не панацея, но шанс получить положительный результат значительно увеличивается, кажется, что это мелочь, однако она делает вклад в общее дело и повышает популярность товара. Когда человек видит, как ему дают пакет бесплатно, да еще и качественный, он невольно ассоциирует эти показатели с компанией, показавший свой логотип.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ