Сегодня потребителю предлагают разные варианты, можно выбрать пакеты с логотипом из бумаги, пластика низкого или высокого давления. Кажется, что сориентироваться всего лишь в трех вариантах очень просто, но по факту многие покупатели оказываются в тупике. Речь идет не о рядовых пользователях пришедших в магазин, они как раз не испытывают дискомфорта, а вот владельцы торговых заведений решают сложную задачу. По привычке можно ориентироваться на стоимость, это на самый плохой механизм, в ряде случаев он дает свой результат, но только если используется еще несколько эффективных рычагов.

Пакеты с логотипом используются для разных целей, это и есть одни из главенствующих факторов способных повлиять на процесс. Можно раздавать удобную тару для укладки продуктов в гастрономе или же использовать их в эксклюзивном бутике элитной одежды от ведущих модельеров Италии. Вполне логично, что «пакет майка» во втором случае будет выглядеть как насмешка над покупателями. Такая мелкая деталь, кажущаяся незаметной, поставит крест на всем бизнесе покупатели больше придут в заведение, где вещь за сто тысяч рублей кладут в «рублевый пакет». Но это вовсе не означает, что в приоритете оказываются привычные бумажные модели с матерчатыми ручками и классическим дизайном. Выбирать лучше пластиковые модели, они бывают разные, среди них гарантировано найдется подходящий вариант.

Пакеты с логотипом не должны быть слишком дорогими

Пример с бутиком брендовой одежды, это своего рода пиковая точка, она не может считаться популярным объектом. Гораздо чаще встречаются заведения среднего звена, здесь много покупателей, а цены не шокируют количеством нулей. Здесь тоже следует позаботиться о надлежащем оформлении, в том числе иметь под рукой пакеты с логотипом, вот только они не должны быть слишком дорогими.

Если выбирать пластиковый вариант, то получится неплохо сэкономить, при этом внешний вид оказывается привлекательным и практичным. Обеспечивается должная рекламная нагрузка, комфорт пользователя и полное отсутствие финансовой нагрузки. Таким образом предприниматель проявит заботу о человеке и подчеркнет статус своего магазина, ведь чтобы добиться этого вовсе не обязательно тратить баснословные деньги на «мелочи». Гораздо правильнее позаботиться о максимальном снижении стоимости товара, это наиболее мощный инструмент привлечения.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ