О том, какими должны быть пакеты с логотипом судить не так просто, с одной стороны следует применить общие правила, а с другой, нельзя нарушить особенные запреты. В первую очередь ориентация определяется в отношении реализуемых товаров, они элементарно должны помещаться внутрь и легко доставляться до места назначения. Поскольку реализуемая продукция может иметь любые размеры, вплоть до огромных, мы видим существенный запрет. Пакеты с логотипом не бывают слишком большими, это нарушает пропорции и суть рекламной нагрузки, несмотря на то, что на других участках заметность определяется именно размером.

Если делать на большом поле маленькую надпись или поместить графический объект, то они потеряются. Человек воспримет общее однотонное поле и не увидит важный посыл, поскольку глазу свойственно обращать внимание на нечто большое и игнорировать мелкие вещи. Пакеты с логотипом достигают среднего объема и останавливаются, чтобы не попасть в категорию низкой отдачи. Конечно, встречаются исключения, некоторые заказчики игнорируют любые правила и хотят видеть свою символику даже на мешках для мусора, но это частные случаи.

Маленькие пакеты с логотипом особенно в цене.

Если подарить шариковую ручку средней ценовой категории, человеку будет приятно, но стоит ее положить в небольшой красивый пакет с логотипом или надписью производителя, компании, магазина и тому подобного заведения, как эффект сразу усилится. Маленькие пакеты с логотипом особенно в цене, они словно визитки, отданные прямо в руки с гарантией получения информации. Наполнив упаковку разнородными товарами и повесив их на руку, можно легко не заметить во что именно все вещи сложены. Если же емкость небольшая, помещается в одной руке, или даже на ладони, то она невольно бросается в глаза (вот такой парадокс с размером).

Свою роль играет не только размер, но и материал, но когда используется небольшой размер, то даже самый обычный пластик смотрится отлично. Пакеты с логотипом преследуют одну определенную цель – распространение информации, она достигается в любом случае, но ведь хочется, чтобы эффект был максимальным. Самые разные приемы используются для этих целей и малый размер один из них, но он, к сожалению, применим далеко не в каждом случае. Глупо предлагать покупателю пакет размером десять на десять сантиметров, при покупке кухонного миксера или альбома для рисования.

Средние пакеты с логотипом.

Уже не один раз было доказано, что золотая середина оказывается идеальным вариантом для большей части ситуаций. Средние пакеты с логотипом, встречаются чаще всего, возможно, что они немного проигрывают миниатюрным вариантам, но абсолютно точно выигрывают у больших мешков. Такие габариты подходят для большого диапазона торговых сетей и даже тех направлений, которые не связаны с торговлей. Расширяются границы видов товара, их структуры и даже агрессивных элементов, ведь в более просторный пакет можно положить объект с острыми углами не повредить тару.

Каждый день люди сталкиваются с логотипами, они покупают в магазинах товары, складывают их в пакеты и идут по своим делам. Прохожие видят надпись, рисуют ассоциации, вспоминают о важных покупках, отмечают, что кто-то посещает определенные торговые точки, и все это провоцирует совершить нужный поступок. Пакеты с логотипом участвуют в очень витиеватой схеме, они лишь на первый взгляд кажутся простым или даже никчемными, но на самом деле их роль очень велика. Любой важный объект должен быть качественным, только так он справится с тяжелой задачей, выпавшей на его долю.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ