Вполне логичный путь любого коммерсанта, купить пакеты по одной цене, а продать их совершенно по другой, естественно с наценкой. Товар не столь дорогой, да и поднимать стоимость бесконечно нельзя, поэтому трудно представить, как можно на такой платформе построить прибыльный бизнес. Максимальную выгоду получают производители, поскольку они изготавливают новый товар и передают его следующему звену, причём порой оно оказывается конечным. Купить пакеты напрямую, без посредников всегда выгоднее любых других схем, но далеко не всегда удается правильно реализовать такую схему.

Купить пакеты в большом количестве нужно предпринимателям, ведущим самые разные виды торговой деятельности. Они приобретают продукцию отнюдь не для перепродажи, хотя по факту это кажется именно так, в силу схожести процессов. Магазин продает свой основной товар, и в качестве удобной упаковки предоставляет пакеты за умеренную плату (она незаметна в сумме общей покупки), получается, что продажа ведется. Но это не основная цель и даже если в этом случае нет прибыли, то никто не станет обращать внимания на такой момент. Порой можно купить пакеты, а после раздавать их бесплатно, кажется, что должен наступать убыток, но по факту ситуация выглядит полностью по-другому.

Купить пакеты дороже, чем продать их

В предпринимательской деятельности случаются разные ситуации, порой купленный товар продается по более дешевой цене из-за низкой ликвидности, большого объема, скорого истечения срока годности и прочим причинам. Но купить пакеты дороже чем продать их, это выглядит как-то неестественно, поскольку никакой из критериев не подходит в качестве оправдания. Однако эта ситуация встречается очень часто и на нее никто не обращает внимания, тем более не стремится исправить и поднять цену.

Вся ситуация выглядит вполне рядовой, поскольку здесь реализуется вспомогательный принцип, ведь купить пакеты нужно для обеспечения основного процесса торговли. Заплатить более высокую цену предприниматель готов ради поднятия собственного авторитета в глазах покупателей. Если человеку предлагается красивый пакет, при этом очень прочный и надежный, то автоматически он ассоциируется с заботой. В таком случае даже некоторые мелочи негативного плана оказываются незамеченными или же не воспринимаются как отрицательные. Схема абсолютно несложная и распространенная, так поступают многие бизнесмены, желающие оформить свой бизнес максимально привлекательно и не упустить ни одну мелочь.

Купить пакеты дешево, а продать дорого

Как же не упомянуть о классической схеме, которая кажется приемлемой для каждого человека занятого в торговле. Купить пакеты дешевле, а продать дороже, в этом случае прибыль будет гарантированной, вопрос касается только ее размера. Здесь все зависит от выбранной наценке, но в погоне за прибылью не стоит забывать о рационализме и банальной покупательской способности. В целом цифра в 5-10 рублей выглядит мизерной и незаметной, но порой человек не хочет ее платить и выбирает иной формат.

Вместо того чтобы купить пакет по завышенной цене, можно принести аналогичную упаковку, оставшуюся от прошлой покупки или же приобрести многоразовую сумку. О таких особенностях следует помнить каждому предпринимателю, решившему заработать немного больше на тех участках, которые традиционно должны быть практически бесплатными. Колебания показателей стоимости неизбежны, чем больше участников в процессе, тем серьезнее разница. Нужно стремится купить пакеты максимально дешево, но при этом не потеряв качество, в противном случае все усилия окажутся тщетными.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ